14.1 При эксплуатации изделия может возникнуть ряд неисправностей, вызванных механическими повреждениями и выходом из строя отдельных элементов.
14.2. Перечень возможных неисправностей и методов их устранения приведен в табл. 6.
14.3. В процессе поиска неисправностей каждый узел может подключаться к изделию с помощью ремонтных кабелей, уложенных в ЗИП.
14.4. Замену вышедших из строя деталей, элементов производить за счет элементов, уложенных в комплект ЗИП. В комплект ЗИП укладываются элементы, выход из строя которых наиболее вероятен.
14.5. При отыскании неисправностей следует проверить наличие и значения питающих напряжений, отсутствие коротких замыканий или обрывов и т.д.
14.6. При отыскании и устранении неисправностей пользоваться комплектом эксплуатационной документации.
Предприятие-изготовитель обеспечит замену вышедших из строя элементов, не имеющихся в ЗИПе, в кратчайшие согласованные сроки в период гарантийной эксплуатации.
Таблица 6
Наименование неисправностей, внешнее проявление и дополнительные признаки |
Вероятная причина | Метод устранения |
1. При подключении напряжения электропитания и включении тумблера “ПИТ” узла ИП не светит индикатор “12 В” узла ИП | 1. Перегорел предохранитель | 1. Заменить предохранитель |
2. Индикатор “12 В” узла ИП периодически зажигается и гаснет | Неисправность в цепях 12 В, 5 В, минус 12 В | Проверить значения напряжений 12 В, 5 В, минус 12 В; проверить наличие коротких замыканий в указанных цепях |
3. Светит индикатор “НЕТ U ИЗМ” узла ИЧ | 1. Обрыв цепи измеряемого входного сигнала; недопустимое уменьшение напряжения 2. Недопустимое уменьшение напряжения 12 В |
1. Проверить наличие и номинал напряжения между клеммниками X6:1, X6:2 изделия 2. Проверить номинал напряжения 12 В |
15.1. Транспортирование изделия должно производиться в крытых железнодорожных вагонах, крытых автомашинах, кабинах самолетов и вертолетов при атмосферном давлении от 84 до 107 кПа (от 680 до 800 мм рт. ст.) в упакованном виде при соблюдении указанного на упаковке положения ящика при температуре от 223K (минус 50 градусов Цельсия) до 323K (50 градусов Цельсия).
Допускается транспортирование изделия в трюмах судов. Необходимость транспортирования морем должна оговариваться в заказ-наряде.
15.2. Ящики с упакованным изделием должны быть укреплены в транспортные средства так, чтобы при транспортировании была исключена возможность перемещения ящиков и их соударений.
15.3. Допускается транспортирование изделия в контейнерах и в закрытых автомашинах без транспортной тары, c обязательным обертыванием бумагой и перевязыванием шпагатом, в жестко закрепленном рабочем положении при условии защиты от воздействия влаги, солнечной радиации и вредных примесей, вызывающих коррозию, при температуре от 223K (минус 50 градусов Цельсия) до 323K (50 градусов Цельсия) и относительной влажности 100% при температуре 298K (25 градусов Цельсия).
15.4. Распаковку изделия в зимнее время необходимо производить в отапливаемом помещении, предварительно выдержав ящики нераспакованными в течении 4 ч.
15.5. Изделие может храниться в упакованном виде в любых закрытых помещениях при температуре от 278K (5 градусов Цельсия) до 313K (40 градусов Цельсия) и относительной влажности до 80% при температуре 298K (25 градусов Цельсия).
Не допускается хранить изделия совместно с испаряющимися жидкостями, кислотами и другими веществами, которые могут вызвать коррозию.
15.6. Допускается кратковременное (не более трех суток) хранение изделия в упаковке на открытых площадках с обязательным укрытием его водонепроницаемым материалом. При этом должна быть исключена возможность проникновения влаги в ящики снизу.
15.7. Хранение изделия в предмонтажный период и монтаж должны производиться в климатических условиях, установленных для эксплуатации изделия.
16.1. Изделие подвергнуто на предприятии-изготовителе консервации в соответствии с ГОСТ 9.014 (вариант противокоррозионной защиты ВЗ-10, вариант внутренней упаковки ВУ-5) со сроком защиты, соответствующим гарантийному сроку на аппаратуру.
16.2. Переконсервацию изделия проводят в случае обнаружения дефектов временной противокоррозионной защиты при контрольных осмотрах в процессе хранения или по истечении срока защиты.
16.3. Для переконсервации изделие используют варианты временной защиты и внутренней упаковки, применяемые для консервации.
16.4. При переконсервации допускается применять повторно неповрежденную в процессе хранения внутреннюю упаковку (чехол из пленки), а также средства временной противокоррозионной защиты (силикагель) после восстановления его защитной способности путем просушки его в проточном горячем воздухе или в сушильном шкафу при температуре (150 - 180) градусов Цельсия в течение (3 - 4) ч для удаления адсорбированной влаги.
16.5. Переконсервацию осуществляют частичным вскрытием внутренней упаковки (чехла из пленки) и заменой влагопоглотителя, либо использованием имеющегося влагопоглотителя (силикагеля) после восстановления его защитной способности, с последующей герметизацией внутренней упаковки путем обжима чехла вручную до слабого прилегания пленки чехла к изделию с последующей заделкой отверстия (заваркой или заклейкой полимерной липкой лентой).
Время от начала размещения силикагеля внутри упаковки до окончания заделки отверстия чехла не должно превышать двух часов.
Никто пока не комментировал эту страницу.