Наиболее востребованным каналом связи стал единый контакт-центр. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-220-0-220 воспользовались более 91 тысячи человек. Через интерактивные сервисы: интернет-приемную, платформу обратной связи, порталы ТП.РФ и «Светлая страна» поступили свыше 25 тысяч обращений.
Актуальной услугой остается технологическое присоединение к электрическим сетям. По данной тематике поступило почти 18 тысяч обращений. По вопросам дополнительных услуг специалисты компании приняли порядка 5 тысяч обращений. Также обработано 2,5 тысячи обращений, которые касались технического состояния энергообъектов.
Помимо этого, с ноября прошлого года в «Курскэнерго» запустили «День клиента». Очные встречи с потребителями по вопросам технологического присоединения проводит руководство предприятия. Прием организован на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: город Курск, улица Димитрова, 59. Записаться можно по телефону: 55-72-27. За два месяца прошлого года на личном приеме побывали 45 человек.
«Для нас важно своевременно реагировать на запросы жителей региона. Поэтому мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания потребителей. И сегодня они могут выбрать наиболее удобный для себя канал обратной связи», – рассказал заместитель генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Курскэнерго» Сергей Демидов.
«Курскэнерго» напоминает, что получить необходимую информацию можно с помощью следующих сервисов:
· Единый номер горячей линии 8-800-220-0-220;
· Чат-бот на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
· Сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании (в разделе «Информация об отключении» – «Сообщить об отключениях»);
· Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»).
Никто пока не комментировал эту страницу.