Характерные неисправности вводов

12 Характерные неисправности вводов и методы их устранения

Характерные неисправности вводов и методы их устранения на месте установки приведены в таблице 12.1.

Таблица 12.1 – Характерные неисправности вводов и методы их устранения

Неисправности Возможная причина неисправности Методы выявления и устранения
Повреждено стекло маслоуказателя Механическое повреждение во время транспортировки или хранения Установить новое стекло.
Измерить изоляционные характеристики ввода. При удовлетворительных результатах долить масло во ввод.
Течь масла в местах уплотнений расширителя Недостаточное затягивание;Старение резины Подтянуть болты, состыковывающие прокладки.Заменить прокладки. Для замены прокладок частично или полностью разобрать расширитель ввода
Ухудшение качества трансформаторного масла Старение масла, растворение в нем лаков и смол Выполнить анализ масла на ХАРГ и согласно 1-7 таблицы 9.1. Восстановить характеристики внутренней изоляции
Сколы на фарфоровых покрышках Механическое повреждение Восстановить покрышки согласно приложения В
Течь масла в местах уплотнений пробок, трубки манометра маслоуказателя и др. Недостаточное затягиваниеНарушение сальниковых уплотнений Подтянуть пробки и накидные гайкиЗаменить сальниковые уплотнения. Как сальниковые уплотнения использовать льняной или асбестовый шнур
Течь масла из специального или измерительного выводов Нарушено уплотнение .
Поврежден фарфор вывода
Подтянуть гайки, заменить, по мере необходимости, фарфоровый вывод, прокладки, измерить tgδ,С
Резкое повышение давления во вводе Внутреннее повреждение во вводе.
Неисправность манометра или сифонного устройства
Выполнить анализ масла из ввода, измерить tgδ,С,
R60 ввода. слить частично масло. Заменить манометр.
Резкое повышение давление во вводе Внутреннее повреждение во вводе. Неисправность манометра или сифонного устройства Проверить сифонное устройство. При подкачке масла во ввод или сливе его из ввода стрелка манометра должна двигаться плавно; при сливе масла от 200 до 250 г из вводов напряжением 110-150 кВ или от 300 до 400 г из вводов напряжением 220 кВ показания манометра должно уменьшится приблизительно на 0,01 МПа (0,1 кг/ см2 )
Давление масла в герметических вводах резко снижается Нарушение герметичности ввода, повреждение сифонов Заменить частично или полностью резиновые уплотнения. Заменить картонные прокладки паронитовыми. Проверить отдачу сифонов.
При подкачке масла в герметичный ввод или сливе масла из ввода стрелка манометра движется скачкообразно Нарушение герметичности сифонов. При наличии масла в сифонах отбраковать их и заменить новыми
Течь масла из бака давления Механические повреждения бака Отремонтировать бак согласно приложения Г
Загрязнение масла в баке давления механическими частицами Конструктивный дефект бака давления Промыть бак давления согласно приложения Г
Течь масла из верхнего или нижнего узла герметичного ввода Нарушение резинового уплотнения Установить новую прокладку согласно заводской инструкции
Разбитое стекло манометра Механическое повреждение Установить новый манометр
Отсутствие давления во вводе Слив масла Руководствоваться 8.3.5

 

4036
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии