Описание
Задвижки 30с946нж, 30с42нж штампосварные
Диаметр, мм: 150, 200, 250, 300, 400, 500, 600
Давление Мпа: 1,0, 0,6
Максимальная температура рабочей среды: 300 °С
Рабочая среда: газ, вода, масло, пар, нефтепродукты
Задвижки штампосварные – это широко используемая запорная трубопроводная арматура. Такие задвижки используются практически повсеместно. Их можно применять практически на любом трубопроводе. Такие задвижки отличаются сравнительно малой массой, что делает их исключительно удобными для использования. Задвижки штампосварные используются в конструкции трубопроводах с жидкой и газообразной рабочей средой.
По способу производства задвижки подразделяются на:
литые
штампосварные
Выделяют различные типы и виды штампосварных задвижек. В частности, по особенностям конструкции они могут быть:
с выдвижным шпинделем
с невыдвижным шпинделем
Второй тип отличается большей компактностью. Однако все элементы конструкции при этом подвергаются действию рабочей среды, что несколько понижает надежность таких задвижек.
По способы соединения с трубой выделяют два типа задвижек штампосварных:
фланцевые
задвижки под приваривание
Также задвижки штампосварные классифицируют на виды в зависимости от способа управления:
ручные задвижки
задвижки с механическим приводом
задвижки с электрическим приводом
Задвижки 30с946нж, 30с42нж штампосварные
Диаметр, мм: 150, 200, 250, 300, 400, 500, 600
Давление Мпа: 1,0, 0,6
Максимальная температура рабочей среды: 300 °С
Рабочая среда: газ, вода, масло, пар, нефтепродукты
Задвижки штампосварные – это широко используемая запорная трубопроводная арматура. Такие задвижки используются практически повсеместно. Их можно применять практически на любом трубопроводе. Такие задвижки отличаются сравнительно малой массой, что делает их исключительно удобными для использования. Задвижки штампосварные используются в конструкции трубопроводах с жидкой и газообразной рабочей средой.
По способу производства задвижки подразделяются на:
литые
штампосварные
Выделяют различные типы и виды штампосварных задвижек. В частности, по особенностям конструкции они могут быть:
с выдвижным шпинделем
с невыдвижным шпинделем
Второй тип отличается большей компактностью. Однако все элементы конструкции при этом подвергаются действию рабочей среды, что несколько понижает надежность таких задвижек.
По способы соединения с трубой выделяют два типа задвижек штампосварных:
фланцевые
задвижки под приваривание
Также задвижки штампосварные классифицируют на виды в зависимости от способа управления:
ручные задвижки
задвижки с механическим приводом
задвижки с электрическим приводом
Никто пока не комментировал эту страницу.