Грозозащитный трос ГТК20 - 0/50- 9,1мм- 18кА2·с- 64кН

17 ноября в 11:34
Описание
Предлагаем поставки грозозащитного троса коррозионностойкого ГТК20-0/50-9,1мм-18кА2*с-64кН из наличия и под заказ, а также ГТК20-0/39-8,1мм-11кА2*с-50кН , ГТК20- 0/70-11,1мм-36кА2*с-91кН, ГТК20-0/75-11,1мм-41кА2*с-91 кН, ГТК20-0/90-12,1мм-53кА2*с- 111кН и всех других размеров ГТК20, ГТК30, ГТК40 в соответствии с проектной документацией к ЛЭП.
Для проектировщиков, совместно со специалистами завода Инкаб (Инкаб.ПРО) произведем подбор грозозащитного троса ГТК с оптимальными характеристиками под технические требования проекта. Сделаем оценку технических решений, направим предложения по их оптимизации.

ГТК, грозозащитный трос коррозионностойкий.
Применяется как заземлённый протяжённый тросовый молниеотвод, натянутый вдоль воздушной линии электропередачи, служащий для защиты токопроводящих проводов от прямых ударов молнии. Грозозащитные тросы коррозионностойкие (ГТК), предназначены для подвески на опорах линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше.
Грозозащитный трос марки ГТК производится по технологии плакирования.
Плакирование — метод нанесения тонкого защитного слоя металла на поверхность другого металла, в данном случае алюминия на стальную проволоку, при котором происходит холодная сварка металлов за счет большой сдавливающей силы. Главной особенностью этого метода является взаимная диффузия молекул металлов без нагрева на глубину до 5 мкм
Основными преимуществами грозотросов на основе плакированной проволоки являются двукратная термическая и коррозийная стойкость, малый вес, отсутствие необходимости усиления опор и замены грузостоек, а также возможность проведения ремонта троса в случае необходимости.
ГТК эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 80 °С с учетом солнечной радиации.
Срок эксплуатации плакированного троса составляет до 50 лет.

Преимущества грозозащитного троса ГТК перед традиционными стальными оцинкованными тросами:
• Высокая коррозийная стойкость. Все стальные проволоки покрыты алюминием, который в несколько раз эффективнее защищает сталь от коррозии.
• Высокая надежность. Биметаллическая проволока, полученная с помощью технологии плакирования, адгезирует алюминий со сталью на молекулярном уровне, после чего даже при сильном механическом воздействии невозможно снять алюминий со стали, в результате провод не может быть подвержен коррозии вследствие нарушения защитного покрова.
• Стойкость к высоким температурам. Цинковое покрытие растрескивается и слетает со стали при температуре свыше 100°С, а трос, выполненный из плакированных проволок выдерживает температуру до 400°С, сохраняя при этом все эксплуатационные характеристики.
• Стойкость к повышенным токам короткого замыкания. Алюминий составляет до 25% от всего сечения троса и соответственно обладает большей проводимостью.
• Плакированный трос не может стать причиной аварийной ситуации. Все проволоки троса преформированы таким образом, чтобы при обрыве одной или нескольких проволок они не выплетались из повива.
• Низкая нагрузка на опоры. Вес плакированного троса меньше стального, что значительно снижает нагрузку на опоры. При одинаковом тоннаже со стальным тросом, плакированный трос составляет значительно больший объем в километраже.
• Меньшие стрелы провеса в нормальных режимах и меньшие нагрузки при воздействии гололеда с ветром, сохраняя необходимый запас до разрывной прочности.
• Срок эксплуатации плакированного троса составляет 50 лет.
• Плакированный грозотрос стоек к эоловой вибрации и галопированию.
• Простота монтажа. Плакированный трос аналогичен по габаритным размерам традиционным тросам, соответственно монтируется в стандартных зажимах.

Будем рады долгосрочному сотрудничеству !
Контактная информация

Профиль пользователя: Смотреть профиль

Все товары и услуги пользователя: Найти

Название предприятия: ООО «ЛЭП-Инжиниринг»

Контактное лицо: Дегтяренко Алексей

Город: Екатеринбург

Код города: 343

Телефон: 251-52-32

1153
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние публикации
Последние комментарии