Описание
ККПУФ-ТР предназначен для пуска, останова и регулирования скорости асинхронных электродвигателей с фазным ротором, защиты электродвигателя, а также для защиты и дистанционного управления двигателем.
Регулирование скорости асинхронного электродвигателя с фазным ротором осуществляется частотным методом при помощи регулирования тока ротора. При напряжении устройства ниже номинального напряжения ротора двигателя производится пуск электродвигателя на номинальную скорость, а затем регулирование вниз от номинальной. Регулирование скорости может быть обеспечено выше номинальной скорости (машина двойного питания). Диапазон регулирования определяется напряжением устройства и характеристиками электродвигателя.
Устройства ККПУФ-ТР производятся с выходным номинальным током до 1250 А, номинальным напряжением до 1200 В.
Устройства ККПУФ-ТР представляют собой реверсивный инвертор, позволяющий направлять ток ротора электродвигателя в питающую сеть или питать АДФР со стороны ротора. В исполнениях по напряжению до ~660 В, ККПУФ-ТР состоит из двух 3-х фазных инверторов, объединенных по звену постоянного тока, подключаемых через фильтры к ротору электродвигателя и к питающей сети. В исполнении по напряжению ~ 1141 В, ККПУФ-ТР состоит из трех преобразователей, соединенных в звезду. При этом питание каждого преобразователя осуществляется от собственной обмотки трансформатора.
ККПУФ-ТР ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
регулирование скорости вращения асинхронного электродвигателя с фазным ротором;
перегрузки электродвигателя в кратковременных режимах работы с моментом до 150% номинального момента в течение не более 30 секунд каждые 10 минут.
Для обеспечения работы в зимних условиях ККПУФ-ТР климатического исполнения У1 имеет систему автоматического подогрева, обеспечивающую поддержание температуры внутри шкафа не ниже +5°С. Для обеспечения работы в летних условиях ККПУФ-ТР имеет систему вентиляции, обеспечивающую поддержание температуры внутри шкафа не выше +45°С.
ККПУФ-ТР ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАЩИТ
от перегрузки электродвигателя;
от перегрева преобразователя частоты;
от перегрузки резистора динамического торможения (при его наличии);
понижения напряжения сети;
превышения напряжения сети;
максимально-токовую от коротких замыканий;
понижения сопротивления изоляции обмоток двигателя ниже допустимого;
от обрыва фазы двигателя;
проверки собственной исправности преобразователя частоты;
изменения технологического параметра ниже (выше) допустимого уровня.
* Возможны различные типы исполнения по индивидуальному запросу заказчика.
Никто пока не комментировал эту страницу.