При ремонте привода ПРА-17 необходимо тщательно очистить все детали от пыли, грязи и старой смазки, новую смазку наносят тонким слоем на все трущиеся части механизма привода.
Производится внешний осмотр состояния всех частей. Особое внимание необходимо обратить на секторный рычаг, отключающую собачку и защелку. При обнаружении следов срабатывания или деформации запрещается их спиливание и подгонка. Изношенные детали подлежат замене.
Проверяют крепление корпуса привода и регулировку привода с выключателем. Регулировка привода зависит от правильного соединения секторного рычага привода с тягой выключателя. Для этой цели определяют с помощью транспортира и шнура, соединяющего валы привода и выключателя, угол а, в зависимости от которого делают выбор номера отверстия в секторном рычаге для присоединения вилки тяги выключателя рис. (а).
Кроме того, проверяют соотношение плеч рычагов выключателя и привода (рис. б). По условиям заводской инструкции плечо рычага выключателя Б должно быть примерно в 2,5 раза больше плеча рычага привода А. Менять это соотношение можно, поворачивая рычаг вала выключателя. При достижении необходимого соотношения плеч производят засверловку рычага на валу с последующей установкой конических шпонок.
Для проверки действия механизма привода и надежности всех зацеплений, а также действия вспомогательных сигнальных контактов КСА медленно включают и отключают привод вручную. При осмотре отключающего электромагнита проверяют легкость хода бойка. По окончании ремонта и регулировки производят опробование работы привода путем многократного включения дистанционно и от руки. При этом необходимо убедиться, что работа механизма привода происходит четко и без излишнего трения.
Никто пока не комментировал эту страницу.