Общественный транспорт Екатеринбурга пополнится электробусами

6 января 2012 в 10:00

Общественный транспорт Екатеринбурга пополнится электробусами

В Екатеринбурге до сих пор на ряде маршрутов используются автобусы с двигателем евро-1 (195 единиц). Такие машины не только не экономичны в использовании, но и наносят большой урон окружающей среде.

Таким образом, первоочередной задачей на сегодня является замена оставшихся устаревших автобусов на современные.

Однако это не является полным решением проблемы, так как какие бы совершенные фильтры не были установлены на транспортное средство, это не избавит от вредных выхлопов, если транспорт оснащен двигателем внутреннего (или внешнего) сгорания. Эта проблема практически не зависит от вида используемого топлива, будь то бензин, газ или солярка.

Изменить ситуацию может переход на использование электрического транспорта. В частности, речь идет об электробусах. Их достоинства по отношению к окружающей среде, пассажирам и жителям города трудно переоценить - данный вид автотранспорта отличается низким уровнем шумности и выбросов. Кроме того, эксплуатация электроагрегатов значительно дешевле, чем использование автобуса с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, так как стоимость электричества значительно ниже стоимости любого из перечисленных видов топлива.

Об этом сообщил заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в ходе круглого стола по проблемам развития городского общественного транспорта.

По его словам, администрация города всячески стимулирует процесс перехода на электротранспорт. Это не только приведет к общему снижению затрат на его содержание, но и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе. В течение января специалистам поручено подробно проработать технические и экономические вопросы перехода на использование электробусов.

«Сегодня мы первый раз серьезно обсудили вопрос перехода на электротранспорт. Конечно же, разрабатывая идеологию развития общественного пневмоколесного транспорта, необходимо подробно ознакомиться с существующей мировой практикой, чтобы избежать ошибочных шагов. Сегодня был сделан только первый шаг в этом направлении, и теперь работа будет набирать обороты. Уже в марте мы рассчитываем принять программу по обновлению парка общественного пневмоколесного транспорта», - сказал Евгений Липович.

1130
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии