Новый стандарт организации – технические условия на блоки БМРЗ для железных дорог, производства НТЦ “Механотроника”

17 мая 2012 в 12:00

Новый стандарт организации – технические условия на блоки БМРЗ для железных дорог, производства НТЦ “Механотроника”

ЗАО “ГК “Электрощит”- ТМ САМАРА” успешно выполнила опытно-конструкторские работы, изготовила и провела квалификационные испытания комплектных распределительных устройств на напряжение 27.5 кВ и 2х25 кВ для тяговых подстанций Российских железных дорог, в которых установлены блоки БМРЗ железнодорожной серии, производства НТЦ “Механотроника”.

Работы выполнялись в соответствии с процедурой, регламентированной стандартом организации СТО РЖД 1.07.003-2008.

В связи с тем, что до настоящего времени на все блоки БМРЗ действовали общие технические условия ДИВГ.648228.001, в рамках выполнения этих работ НТЦ “Механотроника” разработала новый стандарт технических условий СТО ДИВГ-050-2012, распространяющийся на блоки БМРЗ железнодорожной серии.

Стандарт полностью соответствует отраслевому руководящему документу “РД 34.35.310-97. Общие технические требования к микропроцессорным устройствам защиты и автоматики энергосистем”.

При подготовке данной редакции стандарта технических условий учтены требования новых стандартов ОАО “ФСК ЕЭС” по электромагнитной совместимости цифровых устройств.

При этом учтены как функции уже выпускаемых устройств РЗА, так и вновь разработанных.

Одновременно с разработкой редакции стандарта были проведены контрольные испытания на надёжность изделий БМРЗ железнодорожной серии по методике, апробированной на блоках БМРЗ и БМРЗ-100, подтвердившие, что наработка на отказ блоков БМРЗ железнодорожной серии составляет не менее 125000 часов.

На данный момент в эксплуатации находится 1997 блоков БМРЗ железнодорожной серии (рис. 1), по работе которых за 2000 - 2012 годы было высказано всего 56 замечаний, основная часть которых пришлась на период до 2004 года.

Одновременно с разработкой нового стандарта технических условий для БМРЗ железнодорожной серии были проведены опросы потребителей – отделений железных дорог и метрополитенов России и Белоруссии. Специалистами, ответившими на наши запросы, была подтверждена высокая надёжность и удобство работы с блоками БМРЗ железнодорожной серии, производства НТЦ “Механотроника”.

1278
Закладки
Последние публикации
Комментарии 1
 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
2008
Сегодня, в 10:31
Последние комментарии