У военных тоже будет своя энергоэффективная машина

24 мая 2012 в 12:00

У военных тоже будет своя энергоэффективная машина

В Детройте, на Society of Automotive Engineers 2012 World Congress (Всемирный конгресс Общества автомобильных инженеров), проходящего 24 - 26 апреля 2012 года, публике был представлен уникальный бронетранспортер FED Bravo от Национального автомобильного центра, который входит в состав центра TARDEC от армии США.

FED или Fuel Efficient ground vehicle Demonstrator Bravo представляет собой машину, которая помимо высоких показателей экономии топлива, еще сможет служить источником электричества в полевых условиях. Эту разработку профинансировало Минобороны США, а непосредственным строительством занимались TARDEC и World Technical Services Inc.. Прототип был построен еще в 2011 году и прошел успешные испытания в конце прошлого года.

Он оснащен гибридной системой подачи энергии от электрического и дизельного двигателей. Внедрена система «Road-coupled parallel hybrid system», при которой передний привод оборудован электродвигателем, а задний - дизельным двигателем Ford V8 объемом в 4,4 литра и мощностью 268 лошадиных сил. Также у последнего есть двойной турбонагнетатель. Функционирует система страт-стоп, когда использующиеся здесь литий - ионные батареи могут подзаряжаться благодаря использованию энергии торможения при езде на дизельном топливе.

 

Также в модели присутствует стартер-генератор (мощностью в 4 кВт), отключающий мотор на время простоя и запускающий его только тогда, когда водитель нажимает на педаль газа. Это повышает уровень экономии топлива и помогает снизить выбросы. Коробка передач имеет 6 ступеней и работает автоматически. Благодаря всем энергосберегающим функциям усовершенствованная машина использует на 30% меньше топлива, чем обыкновенные бронетранспортеры.

Литий – ионные батареи А123 обеспечивают мощность в 22,5 кВт, так что его можно использовать в качестве источника питания в боевых условиях. Для этого у него есть сетевая электрическая система ТМ3 от TARDEC.

Вес бронетранспортера достигает 16760 кг и при этом он использует 29 литров дизеля в городских условиях и 16, 5 литров на междугородном шоссе. Такие показатели весьма неплохие при таком большом весе.

Помня про ошибки предыдущих разработок подобных машин, авторы FED Bravo оснастили корпус бронированным материалом и установили усиленную противоминную защиту для кресел, разработанную Jankel Tactical Systems.

Саму модель придумал и разработал студент из колледжа College for Creative Studies (Детройт) Джоэл Застров. Он представил ее впервые на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в том же Детройте, который работал в январе этого года.

835
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
1034
Сегодня, в 04:18
Последние комментарии
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.