Московская объединенная электросетевая компания и ее технический партнер по проекту «МОЭСК-EV» ООО «Револьта» подводят итоги второго этапа реализации проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта.
Его основным результатом стала установка 28 зарядных станций для электромобилей, то есть всех станций, предусмотренных условиями проекта.
Путь к столь значимому итогу был нелегким, отмечают представители МОЭСК. Оказалось, что разместить в огромном мегаполисе даже такое незначительное количество зарядных станций не так-то просто. В расчет принимались производственная необходимость компании, наличие необходимой электрической мощности, уровень GSM-сигнала, достаточный для организации связи между станцией и сервером, возможность оказания услуги по зарядке электромобилей для сторонних пользователей электротранспортных средств.
Как результат, первоначальная карта размещения зарядной инфраструктуры претерпела существенные изменения. Два места пришлось исключить из-за нехватки доступной мощности, три – вследствие слабого GSM-сигнала, еще три – из-за удаленности места установки от точки подключения к электросети.
Но трудности теперь позади – все 28 зарядных станций встроены в систему технического управления сетью, каждой станции присвоен порядковый номер для ее однозначной идентификации пользователями и обслуживающим персоналом, проведено обязательное тестирование станций.
Приятным итогом второго этапа также стало значительное расширение географии установленных в Москве и Московской области зарядных станций. Они смонтированы и готовы к приему охочих до электричества авто на объектах МОЭСК, на территории дилерских центров партнера по проекту ООО «РОЛЬФ-Импорт», в инновационном центре «Сколково», торговом центре «Лефортово».
Напомним, что проект «МОЭСК-EV» носит преимущественно исследовательский характер и разработан с учетом мировых тенденций развития автомобильной промышленности и сетевой интеллектуальной инфраструктуры.
Цель проекта – обеспечить эффективную эксплуатацию сетевой инфраструктуры при массовом внедрении электротранспорта.
В рамках проекта создана и работает первая в России сеть зарядных станций различных типов: станции зарядки переменным током напольного и настенного монтажа и станции зарядки постоянным током (т.н. станции быстрой зарядки). Все станции с помощью специального программного обеспечения объединены в единую информационную сеть, что позволяет управлять электрозаправками из единого центра. Потребители получают доступ к заправкам с помощью электронных RFID-карт.
В рамках проекта компания переводит часть собственного автопарка на автономный электротранспорт.
Никто пока не комментировал эту страницу.