Приморская ГРЭС модернизирует электрооборудование топливоподачи

25 июля 2013 в 15:00

Приморская ГРЭС модернизирует электрооборудование топливоподачи

Завершается реконструкция электрической части дробильно-фрезерных машин (ДФМ) двух вагоноопрокидывателей топливоподачи Приморской ГРЭС. Проектно-сметная документация, разработка схемных решений автоматики, монтаж оборудования выполнены силами электрического цеха станции.

Устойчивая работа топливоподачи – одно из важнейших направлений функционирования электростанции, связанное с подачей угля в котлоагрегаты и несением нагрузки в соответствии с заданным диспетчерским графиком. Вагоноопрокидыватели топливоподачи являются самым напряженным узлом при приемке угля, особенно в осенне-зимний период, когда ежесуточно под разгрузку поступает до 300  вагонов с твердым топливом, в том числе с перемороженным дальнепривозным углем.

Сезонный перепад температур на открытом воздухе, запыленность, вибрация – все это влияет на работу технологического оборудования топливоподачи, которая эксплуатируется уже около сорока лет, в первую очередь, на физическое и техническое состояние электрооборудования. Электрооборудование ДФМ монтировалось без проектных схем, предусматривающих эффективную защиту электродвигателей, и размещалось в небольших приспособленных помещениях - как говорится, по принципу необходимости, чтобы в сжатые сроки добиться повышения работоспособности ДФМ, предназначенных для дробления крупных и смерзшихся глыб угля на надбункерных решетках приемных бункеров вагоноопрокидывателей.

С целью обеспечения безаварийной, экономичной работы механизмов и повышения надежности технологического процесса по бесперебойной приемке топлива, в программу капитального строительства филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» была включена работа по модернизации электрооборудования топливоподачи Приморской ГРЭС, предусматривающая установку во вновь построенном помещении шкафов управления с коммутационной аппаратурой управления и защиты электродвигателей дробильно-фрезерных машин вагоноопрокидывателей 1А,1Б.

Монтаж и наладка электрооборудования ДФМ по новым схемным решениям выполнялись в течение 2012-2013 годов силами электрического цеха станции. На вагоноопрокидывателе 1А монтаж оборудования коммутационной аппаратуры с защитой электродвигателей ДФМ уже закончен, работы на электрооборудовании ДФМ вагоноопрокидывателя 1Б завершатся до конца июля 2013 года. Огромный объем монтажных работ выполнили бригады по ремонту электрооборудования ЦТП, по монтажу кабельных линий, по ремонту электрооборудования распределительных устройств.

947
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии