Life Is On – новая стратегия бренда Schneider Electric
Москва, 28 октября 2015 г. – Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, объявляет о запуске новой стратегии бренда, которая получила название Life Is On. Она стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий. Новая концепция бренда была вдохновлена подходом «операционного анализа» (Operational Intelligence) к «Интернету вещей» (IoT), который Schneider Electric внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric.
Концепция Life Is On демонстрирует то, как Schneider Electric помогает клиентам по всему миру расширять свои возможности благодаря экспертизе компании в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных информационных технологий. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или центра обработки данных.
«Мы много инвестируем в НИОКР, соединяя наши продукты и системы через «Интернет вещей» с нашим программным обеспечением, делая энергетику более цифровой. Нашими решениями пользуются клиенты в промышленности, энергетике и инфраструктуре, гражданском и жилищном строительстве, а также строительстве и эксплуатации центров обработки данных. Мы помогаем клиентам делать их предприятия более цифровыми с помощью «операционного анализа» в режиме реального времени», – отмечает Жал-Луи Стази, президент Schneider Electric в России и странах СНГ.
Чтобы поддержать разработки в области «Интернета вещей», компания Schneider Electric вошла в руководящий комитет Консорциума промышленного Интернета (IIC). Эксперты компании будут принимать активное участие в разработке технических требований и моделей внедрения технологий промышленного «Интернета вещей» вместе с такими лидерами отрасли, как AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. Согласно исследованиям консалтинговой компании McKinsey, рынок «Интернета вещей» вырастет до 10 трлн. долларов США в год к 2025 году.
Schneider Electric также начинает сотрудничать с Объединенным исследовательским консорциумом Гонконгского университета науки и технологий и Массачусетского технологического института (HKUST-MIT). В рамках сотрудничества планируется разработка и внедрение технологий «Интернета вещей».
Сотрудничество с Консорциумом промышленного Интернета и HKUST-MIT позволит Schneider Electric еще более эффективно разрабатывать и внедрять решения, в основе которых лежат технологии «Интернета вещей». Особенно это актуально для работы Schneider Electric в нефтегазовой отрасли, тепло- и водоснабжении, горно-металлургической промышленности, электроэнергетике, здравоохранении, пищевой промышленности, на рынке ЦОДов и в решениях для «умных» городов.
Дополнительная информация о новой стратегии компании Schneider Electric Life Is On доступна по ссылке.
***
О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. 170 000 сотрудников компании, прибыль которой в 2014 финансовом году составила 25 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизни ярче.
Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база Schneider Electric в России представлена 6 действующими заводами и 3 логистическими центрами; работают научно-технические и инженерные центры компании. Количество сотрудников Schneider Electric в России – около 12 000.
www.schneider-electric.com/ru
Никто пока не комментировал эту страницу.