АО "Гидроремонт-ВКК" завершил третий этап реконструкции моста, проходящего по Нижегородской ГЭС

9 сентября 2020 в 18:26

АО "Гидроремонт-ВКК" завершил третий этап реконструкции моста, проходящего по Нижегородской ГЭС

Специалисты АО «Гидроремонт-ВКК» (входит в Группу РусГидро) завершили реконструкцию трех из четырех участков автодорожного моста, проходящего по Нижегородской ГЭС, общей длиной 431 метр. Реконструированы участки, находящиеся у монтажной площадки, здания ГЭС и правобережного сопряжения.

 

Завершающим, четвертым этапом реконструкции мостового перехода станут работы на участке в районе водосливной плотины. В результате проведенных работ автодорожный переход будет иметь две полосы движения с общим габаритом проезда 8 метров, безопасный тротуар и ограждения, сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Работы позволят продлить срок службы мостового перехода на 70 лет.

 

В ходе реконструкции были усилены металлические стальные балки на всех участках, проведено бетонирование консольных расширяемых участков опор над р. Волгой, монтаж новых плитных пролетных строений с монолитной накладной плитой, замена опорной части с устройством защитных экранов. На участке правобережного сопряжения усилена мостовая плита и построена кольцевая дорожная развязка с новой монолитной дорожной плитой. Работы производились без остановки движения транспорта по существующим конструкциям. Участки моста получили новое современное дорожное полотно, систему водоотведения с устройством смотровых ходов и локальных очистных сооружений. В результате проделанной работы возросла грузоподъемность участков моста.

 

Изначально проект строительства Нижегородской ГЭС предполагал лишь проезд служебного транспорта по автодорожному переходу. Кроме того, сами мостовые конструкции по гидротехническим сооружениям проектировались в 1954-1956 годах, в соответствии с требованиями к нагрузкам 1952 года. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через р. Волгу, связывающая два города: Городец и Заволжье, с потоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях. За время более чем 60-летней эксплуатации несущие конструкции перехода достигли высокой степени износа, что потребовало работ по его модернизации.

 

586
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии