«В этом году мы продемонстрировали здесь группы товаров, предназначенные как для бытового, так и для промышленного использования», - рассказывает Дмитрий Соловьев, директор по маркетингу TDM ELECTRIC.
Из бытовых изделий внимание посетителей особенно привлекли винтажные светодиодные лампы и лофт-патроны. Как комментирует Елена Сахарова, руководитель направления «Светотехника» компании TDM ELECTRIC, объяснение такой популярности этих групп товаров в том, что за последние 2 года россияне стали гораздо чаще делать ремонт в квартире собственными силами. По данным социологического опроса, опубликованного в «Известиях» (https://iz.ru/1103265/2020-12-23/v-2021-godu-24-rossiian-sobiraiutsia-delat-remont), в 2021 году каждый пятый россиянин планирует обновить своё жильё. Поэтому простая домашняя электротехника ярких цветов, подходящая к стилевому оформлению любого помещения, вполне закономерно становится всё более и более востребованной.
Никто пока не комментировал эту страницу.