Бренд REDMOND – победитель национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ 2022

2 ноября 2022 в 16:42

Бренд REDMOND – победитель национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ 2022

МАРКА №1 В РОССИИ – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. Победители конкурса выбираются конечными потребителями путем прямого интерактивного голосования.

Конкурс проводится с 1998 года. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. человек. Лауреаты премии традиционно определяются в нескольких важных категориях, а представленные товары в основном являются марочными, имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны.

C сентября по октябрь 2022 года россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и, вписав в них названия любимых компаний и марок.

По итогам голосования бренд REDMOND признан победителем сразу в двух категориях блока «Непродовольственные товары», который отражает предпочтения россиян в решении насущных вопросов в повседневной жизни: «Мультиварка» и «Электрогриль».

«Мы очень гордимся этой победой, потому что доверие потребителей – это то, к чему мы больше всего стремимся и чем дорожим! Миссия нашего бренда - удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя, не оставить его равнодушным и сделать участником процесса по внедрению в жизнь нового, позитивного, современного взгляда на повседневный быт, освободить время для любимых занятий, помочь избавиться от ежедневной рутины, украсить и расширить жизненное пространство», - прокомментировала успехи компании Диана Желяскова, совладелец группы компаний REDMOND.

 

411
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии