МАРКА №1 В РОССИИ – это система оценки знания и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. Победители конкурса выбираются конечными потребителями путем прямого интерактивного голосования.
Конкурс проводится с 1998 года. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн. человек. Лауреаты премии традиционно определяются в нескольких важных категориях, а представленные товары в основном являются марочными, имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны.
C сентября по октябрь 2022 года россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и, вписав в них названия любимых компаний и марок.
По итогам голосования бренд REDMOND признан победителем сразу в двух категориях блока «Непродовольственные товары», который отражает предпочтения россиян в решении насущных вопросов в повседневной жизни: «Мультиварка» и «Электрогриль».
«Мы очень гордимся этой победой, потому что доверие потребителей – это то, к чему мы больше всего стремимся и чем дорожим! Миссия нашего бренда - удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя, не оставить его равнодушным и сделать участником процесса по внедрению в жизнь нового, позитивного, современного взгляда на повседневный быт, освободить время для любимых занятий, помочь избавиться от ежедневной рутины, украсить и расширить жизненное пространство», - прокомментировала успехи компании Диана Желяскова, совладелец группы компаний REDMOND.
Никто пока не комментировал эту страницу.