Гостям и участникам ярмарки сотрудники филиала рассказали об основных видах деятельности компании, о новых технологиях, а также о дополнительных услугах и сервисах, которые разработаны и внедрены для оперативного взаимодействия с клиентами. Сегодня потребители могут выбрать наиболее удобный для себя способ связи с энергетиками и задать интересующие вопросы, не выходя из дома.
Специалисты «Курскэнерго» провели для гостей экспозиции консультации о работе Портала электросетевых услуг. Сервис позволяет клиентам онлайн подать заявку на технологическое присоединение к электросетям, установку или замену приборов учета, перераспределение мощности, восстановление документов технологического присоединения и другие услуги.
А узнать о плановых отключениях электроэнергии потребители «Курскэнерго» теперь могут по смс. Для этого нужно всего лишь оформить подписку на уведомления на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»).
Также получить необходимую информацию можно по номеру горячей линии 8-800-220-0-220.
«Для нас важно быть на постоянной связи с потребителями. Реализованные сервисы позволяют своевременно реагировать на поступающие запросы и решать возникающие вопросы. А значит повышать качество предоставляемых услуг. Ведь надежное электроснабжение жителей области – главная задача, стоящая перед специалистами «Курскэнерго»», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Курскэнерго» Сергей Демидов.
Никто пока не комментировал эту страницу.