Сокращение простоев автотранспорта и рост производительности персонала на 10%: BIA Technologies внедрила новый алгоритм управления на терминалах ГК «Деловые Линии»

Сегодня, в 13:40

Сокращение простоев автотранспорта и рост производительности персонала на 10%: BIA Technologies внедрила новый алгоритм управления на терминалах  ГК «Деловые Линии»

Реализация проекта включала: доработку существующих ИТ-систем на базе платформы 1С:Предприятие по управлению логистикой, грузоперевозками, транспортом и дворовыми территориями (YMS), а также создание механизма автораспределения транспортных средств между сотрудниками терминалов.

«Сегодня технологические инновации – это не просто тренд, а необходимое условие для логистической отрасли. При растущем спросе и усложнении цепочек поставок современные технологические решения позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными. В рамках проекта мы изменили логику существующего модуля управления двором (YMS), который отвечает за назначение транспортных средств на ворота и расчет приоритетов транспорта. Внедренные ИТ-решения позволят «Деловым Линиям» предоставлять своим заказчикам более качественный сервис и оставаться лидерами отрасли», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

 

«В связи с увеличением количества заказов и повышением грузопотока нам требовалось оптимизировать процессы для оперативной обработки большого числа перевозок. Благодаря внедрению нового алгоритма сократились простои транспорта и время хранения грузов на терминалах, было оптимизировано распределение задач между сотрудниками. В результате производительность персонала увеличилась на 10%. Это не только повысило эффективность нашей работы, но и дало возможность более оперативно реагировать на меняющиеся потребности клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.

 

Отметим, в рамках проекта были автоматизированы такие функции, как управление складскими запасами, диспетчеризация грузоперевозок, учет подвижного состава и собственного транспорта, а также настроена интеграция внедренного алгоритма с другими информационными системами логистического оператора. Кроме того, для работы с обновленными системами проведено обучение сотрудников.   

26
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии