Описание
На корпусе крепится массивная траверса, в центре которой смонтирована подвеска вала дробящего конуса, закрываемая колпаком. Подвеска вала состоит из опорного кольца и втулок. Наличие конусов на нижнем торце и наружной поверхности втулки обеспечивает прилегание деталей при отклонении оси вала от вертикали, т.е. втулка как бы перекатывается по опорному кольцу внутри втулки.
На вал наглухо насажен дробящий конус с защитной броней из марганцовистой стали. Нижний конец вала вставлен в наклонную расточку эксцентриковой втулки с укрепленным на ней коническим зубчатым колесом. Поверхности эксцентриковой втулки, воспринимающие радиальные нагрузки, залиты или наплавлены баббитом. Втулка вращается в вертикальном стакане, отлитом заодно с нижней частью корпуса. В молотковых дробилках крупного дробления в последнее время начали применять гидродинамический привод, который передает крутящий момент от электродвигателя на эксцентрик через гидромуфту или гидротрансформатор.
Принцип действия конусных дробилок сходен с механизмом работы щековых машин, за исключением формы рабочих элементов. В конусных дробилках всех типов раздавливание. Перетирание и измельчение сырья происходит за счет двух конусов, один из которых входит в другой с образованием щели определенного размера. Преимуществом конусной дробилки является непрерывность работы. Измельчение материала происходит одновременно с выгрузкой готовых фракций и загрузкой сырья.
молотковых дробилках: http://www.hxjq-cement.com/pro42.html
конусной дробилки: http://www.hxjq-cement.com/
Никто пока не комментировал эту страницу.