Описание
Топливный инжектор Сummins используется для распыления механическим способом газа или жидкости
Форсунка распыляет мазуту и бензин или дизель. Топливный инжектор Cummins совершает распыление с помощью высокого давления топлива.
Во всех дизельных двигателях форсунки отвечают именно за подачу (впрыск) топлива в камеру сгорания. В зависимости от типа системы подачи топлива на дизеле форсунки имеют принципиально разные конструкции. Также на тип форсунки оказывает влияние мощность двигателя и возраст мотора. Дело в том, что технологический прогресс вкупе с ужесточением по всему миру экологических норм выхлопных газов подталкивают инженеров на создание и внедрение различных новшеств в системах подачи топлива. Таким образом, более старые модели Cummins (Камминз), как впрочем и других мировых производителей дизелей, имеют более простые, но менее технологичные форсунки и топливные насосы высокого давления.
Существует достаточно большое количество топливных насосов высокого давления, что неизбежно приводит к весьма большому количеству разновидностей форсунок, отрегулированных для работы в тандеме с таким ТНВД.
Для обеспечения более высокого давления впрыска топлива, а значит и большей мощности, инженерами Cummins была разработана и успешно внедрена топливная система Cummins CELECT. Стоит отметить, что это первая система впрыска топлива компании с использованием электронного управления. Эта система подачи топлива используется на двигателях Cummins M11.
Долгое время самыми распространенными были форсунки так называемой системы PT.
На современных двигателях Cummins устанавливается форсунка с электронной системой впрыска.
Другой разновидностью топливных форсунок на двигателях Cummins являются насос-форсунки. Такой тип форсунок, хотя и с электронным управлением, устанавливается на двигателях Cummins серии X ( QSX 15, ISX 15).
Однако, самой перспективной и наиболее применяемой сегодня является система подачи топлива типа « Common Rail ».
Гидромеханические форсунки Cummins используются на моторах с распределительными ТНВД.
В системе насос-форсунки Cummins форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (используется на моделях моторов Cummins KTA-19, Cummins KTA-38, Cummins KTA-50, Cummins NT855 и Cummins VTA), либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок ( используется на моделях мотоов Cummins ISM / QSM-11, Cummins N-14, Cummins QSX / ISX-15).
Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл).
Форсунки моторов Cummins в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме. На моторах Cummins с системой Common rail форсунки могут быть электромагнитными либо пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования.
ГК Эффективные технологии предлагает из наличия форсунки Cummins (Камминз) к следующим двигателям моторам и сериям двигателей Cummins: С, L, ISLe, ISBe, B, ISMe, ISF, ISDe, EQB, B3.9, B5.9, 4BT, 6BT, ISM, M11, ISF2.8, ISF 3.8, QSB, QSL, KTA, N14, QSC, QSK, QSM, QSX, VTA и других.
Никто пока не комментировал эту страницу.