Описание
Дизель-генераторная установка Caterpillar XQ2000 контейнерного исполнения, бывшая в употреблении,
Дизель-генераторная установка Caterpillar XQ2000 в составе дизельного двигателя 3516B и генератора переменного тока, соединенных муфтой и собранный на общей стальной монтажной раме.
Основные параметры:
Параметр Един. изм. Значение
Электрическая мощность в Основном режиме (PRIME) кВт / кВА 1640 / 2050
Напряжение В 400
Частота тока Гц 50
Род тока переменный, 3-х фазный
Коэффициент мощности (cos φ) - 0,8
Система регулятора оборотов двигателя электронная
Система запуска электростартер 24В
Система охлаждения двигателя жидкостная (антифриз)
Габариты контейнерного модуля Д х Ш х В мм 12192х2438х2686
Масса (ориентировочно в сборе с контейнером) кг 30 000 кг
ДВИГАТЕЛЬ
V-образный, 4-х тактный, 16-ти цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ
Два воздухоочистителя.
Водовоздушный теплообменник охладителя наддувочного воздуха.
Турбонагнетатель.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливоподкачивающий насос.
Топливные насос-форсунки непосредственного впрыска топлива.
Топливный фильтр тонкой очистки.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ – ЖИДКОСТНАЯ.
Радиатор охлаждения с электровентиляторами.
Циркуляционный насос.
Термостаты с корпусом.
Контур охлаждения воздуха.
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
Масляный циркуляционный насос.
Сапун картера.
Маслоохладитель.
Масляные фильтры.
Маслозаливная горловина и щуп для замера уровня масла.
Масляный поддон.
СИСТЕМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Выхлопной коллектор.
Глушитель газовыхлопа, включая гибкий компенсатор из нержавеющей стали.
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Электростартер 24В.-2шт., подставка для батарей, соединительные кабели.
Аккумуляторные батареи в комплектацию не входят.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Электронный регулятор оборотов двигателя ADEM III.
Электронная панель управления дизель-генератором DEIF.
Включает в себя следующие функции:
Измерение тока и напряжения по 3-м фазам.
Измерение частоты выходного напряжения.
Ручной и автоматический режимы контроля старта/останова.
Параллельная работа с однотипным агрегатом.
Кнопка аварийного останова
Автоматическое отключение двигателя с индикацией причин:
- низкое давление масла;
- высокая температура охлаждающей жидкости;
- превышение оборотов двигателя.
ГЕНЕРАТОР
3-х фазный бесщёточный генератор переменного тока 0,4 кВ, 50 Гц.
Измерительные трансформаторы тока.
Цифровой регулятор напряжения.
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА
Шкаф силового автоматического выключателя защиты генератора с автоматическим управлением.
КОНТЕЙНЕРНЫЙ МОДУЛЬ для монтажа и эксплуатации дизель-генератора – легкотранспортабельное здание с транспортными габаритами ориентировочно 12192х2438х2686 мм предназначен для работы в условиях умеренного климата с температурами от -20ºС до +35ºС.
Контейнерная оболочка модуля обеспечивает возможность подъема, перемещения и транспортировки.
Входные двери открываются наружу, двери оборудованы замком с ручкой.
Цвет окраски контейнера – белый (имеются повреждения лакокрасочного покрытия в результате эксплуатации).
Пол выполнен из металлического листа.
Проем для вывода/вывода кабелей нагрузки.
Щит собственных нужд.
Расходный топливный бак емкостью 4 м3.
Освещение внутреннего пространства контейнера.
Монтаж выхлопной трассы внутри контейнера.
Кабельная разводка систем собственных нужд внутри контейнера, кабельные конструкции.
Внешние силовые и контрольные кабели не входят в поставку.
Внеконтейнерные трубопроводы и коммуникации не входят в поставку.
Контейнерный модуль предназначен для работы в нормальных условиях эксплуатации. Эксплуатация в условиях повышенной запыленности уменьшает интервалы периодического сервисного обслуживания генераторных агрегатов, установленных в контейнерных модулях, что требует учащенной замены штатных фильтров агрегатов, мойки и сушки генераторов, очистка и мойка радиаторов охлаждения генераторных агрегатов и т.п. Нарушения правил эксплуатации контейнерных модулей и генераторных агрегатов могут стать причиной неестественного снижения моторесурса, аварий, выхода оборудования из строя.
Никто пока не комментировал эту страницу.