Описание
геотекстиль иглопробивной
Основные технические характеристики:
- Номинальная ширина:5800мм
- Чистая ширина конечного продукта после обрезки: 5500мм
- Производительность: 100-160кг/час (при плотности 800 гр/м2
- Плотность: 200-800гр/м2;
- Кол-во операторов в смену: 3-5
- Мощность линии : 160кВт
-Основное сырье: комплекс трехкомпонентных волокон: полиэфирное волокно от 4D-15D, вторичное волокно РВ, плавкие волокна (бикомпонент).
Компания Волокно Техномаш предлагает широкий выбор оборудования для производства синтепона и геотекстиля, а также технологии и материалы для их производства. Компания имеет многолетний опыт работы в этой области и предлагает высококачественную продукцию.
Геотекстиль - это материал, используемый в строительстве для разделения и фильтрации различных слоев почвы и грунта. Геотекстиль производится из синтетических волокон, таких как полиэфир или полипропилен. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и водопроницаемостью, что позволяет использовать его для защиты почвы от эрозии и для создания дренажных систем.
Геотекстиль — геосинтетический полиэфирный материал в виде нетканого полотна, изготавливается иглопробивным способом из штапельных волокон.
Геосинтетическое нетканое полотно применяют для внутренних строительных работ, шумоизоляции, термоизоляции труб, упаковки. Геотекстиль используют также при изготовлении мебели и напольных покрытий, в производстве обуви и швейных изделий.
Основные характеристики геотекстиля:
не подвержены гниению (состав сырья 100% п/э);
большая степень удлинения при разрыве;
способность к удлинению и сокращение после снятия растягивающей нагрузке;
гибкость;
сохраняет первоначальные размеры и хорошо выдерживает точечные нагрузки;
работа с материалом не требует дополнительных мер предосторожности.
Геотекстиль является незаменимым материалом :
при устройстве ландшафтного дизайна;
при выполнении конструкций земельных сооружений;
при строительстве и ремонте железных дорог;
при строительстве аэродромов, временных дорог;
армирование склонов;
при устройстве дренажных систем;
при строительстве и ремонте дорожного ковра, как армирующая, разделяющая (дренажная) прослойка;
Никто пока не комментировал эту страницу.