Проверка срабатывания привода выключателя при номинальном напряжении

Напряжение срабатывания электромагнитов управления определяется при максимальном давлении воздуха в банках 2,06 МПа (21,0 кгс/см2) по схемам, приведенным на рис. 9.

 

Напряжение на электромагниты управления должны подаваться толчком. При необходимости напряжение поднимается на 4÷б В (при отключенных электромагнитах) и вновь подается толчком и т.д. до срабатывания привода выключателя. Затем при неизменном положении движка реостата (ручки автотрансформатора) вместо электромагнита управления включается сопротивление, равное по значению сопротивлению обмотки электромагнита, и по вольтметру определяется напряжение срабатывания. Во избежание повреждения обмоток электромагнитов импульсы следует подавать кратковременно.

Напряжение срабатывания электромагнитов управления должно быть не более б5% номинального.

Испытание выключателя многократным включением и отключением.

Количество операций выполняемых при разных значениях давления воздуха, приведено в табл. б.

Таблица 6. Количество операций при испытаниях воздушных выключателем многократными опробываниями

Наименование операций или циклов Давление опробования выключателя Количество выполняемых операций или циклов
Включение и отключениеЦикл В - О Минимальное срабатывания
Минимальное рабочее
Номинальное
Максимальное рабочее
Минимальное срабатывания
Минимальное рабочее *
3
3
3
2
2
2
  Максимальное рабочее * 2
Цикл 0 - В (АПВ успешное) Минимальное для АПВ 2
  Номинальное * 2
Цикл 0 - В - 0 (АПВ неуспешное) Минимальное для АПВ 2
  Максимальное рабочее  

Испытание конденсаторов делителей напряжения воздушных выключателей.

Испытание производится в соответствии с соответствующими указаниями.

Проверка хода якоря электромагнита управления.

Ход якоря электромагнитов с формировкой должен быть равен 8-1 мм.

2875
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии