Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон официально заявил, что в конце следующего года на рынок выйдет модифицированная версия Leaf, которая получит улучшенную отопительную систему и аккумулятор второго поколения. Именно новость о новой батарее и взволновала общественность. По словам разработчиков, новые аккумуляторы смогут накапливать больше энергии, при этом их цена будет лишь незначительно выше. По сути, Nissan сможет сделать свой электромобиль дешевле, либо оставить ту же цену, но увеличить запас хода.
О новом аккумуляторе известно мало. Сообщается лишь, что он будет использовать литий-никель-марганец-кобальт-оксидные катоды. Кроме того, вместе с новым Leaf появится более совершенное зарядное устройство, которое позволит ускорить время зарядки.
За два года по всему миру продано более 35 000 электромобилей Leaf. Учитывая непопулярность транспортных средств использующих только электричество, результат вполне достойный. Однако в последнее время все больше появляется сообщений о владельцах продающих свои Leaf из-за резкого снижения энергоемкости аккумулятора. И если уменьшение запаса хода электромобиля в холодном климате было ожидаемым, то падение эффективности при жаркой погоде стало для всех сюрпризом. Nissan считает, что такие случаи единичные и проблема не в технологиях компании. Но в любом случае автопроизводителю придется учесть эту информацию при тестах новых аккумуляторов.
Никто пока не комментировал эту страницу.