Сейчас только ленивый автолюбитель не слышал ничего об электромобилях. Находясь в руслеэкологического тренда, собственные модели электромобилей выпускает почти каждый крупный автоконцерн, а маркетологи рассказывают каждому встречному о достоинствах этих машин. Однако пока электромобили не стали массовым видом транспорта. Американский портал Howstuffworks опубликовал ответы на 10 самых часто задаваемых вопросов об электромобилях.
На самом деле, первый известный автомобиль приводился в движение отнюдь не за счет двигателя внутреннего сгорания. Еще в 1830 году некий Томас Дэвенпорт сконструировал автомобиль с электромотором. Но тогда оказалось, что в производстве бензиновые машины куда дешевле, да и ездить могут дольше. Ну а с появлением на арене гения машиностроения Гэнри Форда с его массовой доступной Model T электромобили ушли в забытье почти на целый век.
Вопрос не так прост, как может показаться. Конечно, электромобили сами по себе не загрязняют окружающую среду. Но рано или поздно вам придется подзарядиться – и вы подключитесь к сети. А если ваш район питается от электростанции, работающей на угле, то, естественно, вы внесете свою лепту в дело загрязнения.
Пока что, вам придется подзаряжаться почти постоянно дома. Так что нужно рассчитывать свои маршруты. Существуют уже, конечно, специализированные паркинги и электрозапрвки, но до уровня сетей бензоколонок и систем СТО им еще очень далеко.
Естественно, это зависит от модели, но средний показатель составляет примерно от 80 до 130 километров. А если хочется чего-то большего, то придется раскошелится на Tesla electric sports car the Model S, который позволит вам не беспокоиться по поводу низкого заряда батареи и путешествовать до 480 километров.
Для современных lithium-iron-phosphate батарей, которые устанавливаются на большинство моделей, ресурс составляет, в зависимости от условий эксплуатации, до 10 лет или даже больше.
Требования к безопасности любого серийного автомобиля одинаковы, так что с этим все в полном порядке. Кроме того, вы не будете возить с собой литры легко воспламеняемого топлива, так что выводы делайте сами.
Отчасти дело в комплектующих, особенно на цену влияет стоимость аккумуляторов. Нельзя также забывать прописную истину – спрос рождает предложение. Пока что рынок не настолько насыщен, но удешевление электроприводных авто – вопрос времени.
Примерно как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Все зависит от материалов и качества сборки. А если учесть, что в электромоторах меньше подвижных частей, то наверняка еще реже.
Примерно все то же самое, что и для обычного авто, плюс зарядка батареи и, когда придет срок, ее замена.
Вопрос все еще спорный. С одной стороны, электромобили гораздо дороже своих топливных собратьев такого же класса, да и замена батарей обойдется в тысячи долларов, с другой – электричество гораздо дешевле топлива, тут можно порядочно сэкономить. А некоторые страны и регионы дают привилегии владельцам электротранспорта. Так, например, в Калифорнии действует закон, благодаря которому счастливые обладатели электромобилей получают скидки на уплату налогов.
Никто пока не комментировал эту страницу.