Представители ОАО «МОЭСК» (Московская объединенная электросетевая компания) прибыли в ОАО «МРСК Сибири» с двухдневным визитом. Цель приезда – обмен успешным опытом в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации процессов.
Практика обмена лучшими решениями и положительным опытом – это общая тенденция для компаний, входящих в объединенную компанию «Россети».
Реализация возможности подачи заявки на подключение к электроэнергии через интернет-сайт, экстерриториальный принцип подачи заявок на технологическое присоединение вне зависимости от места расположения подключаемого объекта, ведение документации в интегрированной системе – лишь толика из инновационных решений, внедряемых в ОАО «МРСК Сибири» уже не первый год.
«В настоящий момент все заявки на технологическое присоединение поступают по 4 каналам: Районы электрических сетей, Производственные отделения, центры обслуживания клиентов и сайт МРСК Сибири. Документы заносятся в программный комплекс. Единая база договоров на технологическое присоединение позволяет отслеживать весь процесс движения заявки на подключение к электроэнергии, контролировать сроки исполнения документов», - рассказал Андрей Миляков, начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения ОАО «МРСК Сибири».
В планах департамента перспективного развития и технологического присоединения – обеспечить возможность отслеживания заявок для каждого заявителя самостоятельно - на сайте компании.
Уже на первых часах визита многие решения в области взаимодействия с клиентами и автоматизации процессов были высоко оценены столичными гостями. Не исключено, что опыт сибиряков будет внедряться в МОЭСК в ближайшем будущем.
Никто пока не комментировал эту страницу.