Власти страны уже заинтересовались этим проектом и готовы вложить в него 80 млн долларов.
В Южной Корее строители проложили 24 км дороги, которая питает автомобиль по ходу движения. Для этого под асфальтом протянуты электрические кабели, они передают электромагнитное излучение на своеобразную антенну, закрепленную в днище машины.
Передача энергии от дороги к машине происходит за счет магнитного резонанса. Далее процесс идет также, как у современных электромобилей, пишет «Российская газета».
Корейские ученые отмечают, их разработка не имеет ничего общего с троллейбусом или трамваем: энергия передается без контакта с рельсами или проводами. Вполне достаточно оснастить силовыми полосами шириной 20 сантиметров 10% городских дорог. На одной полной зарядке батарей автомобиль может проехать 80 км.
Для южнокорейских властей такой вариант довольно выгоден, прежде всего потому, что он экологически чистый. Чиновники уже заинтересовались проектом и намерены вложить в него 80 млн долларов.
К слову, и раньше ученые патентовали подобные проекты, а в США аналогичные образцы тестировали еще в 70-х годах прошлого столетия. По разным причинам эти идеи были свернуты, и вот сейчас корейцы осваивают их, применяя современные технологии. Такой проект не только решает энергетическую проблему автомобиля, но и кардинально изменит его дизайн, ведь ему будут не нужны большие бензобаки и крупные двигатели.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.