Компания Delta Electronics провела в Санкт-Петербурге тренинги для сервисных инженеров ИБП

16 февраля 2015 в 20:45

Компания Delta Electronics, ведущий мировой поставщик решений по управлению электропитанием, провела в Санкт-Петербурге тренинг для сервисных инженеров компании RSS. Тренинг был посвящен изучению особенностей оборудования, его техническому обслуживанию, а также устранению неисправностей.

Обучение проходило в течение двух дней. В первый день слушателям предлагалось изучить технические характеристики однофазных источников бесперебойного питания серийRT и GAIA мощностью 10–11 кВА, их конструктив и схемотехнику, во второй день инженеры получили информацию об однофазных ИБП серий RT и GAIA мощностью 5–7 кВА. Помимо этого, на протяжении двух учебных дней происходило знакомство с контрольно-измерительным оборудованием, использование которого необходимо при поиске неисправностей и ремонте. Немало внимания уделялось и отработке практических навыков: все участники тренинга смогли изучить методику обнаружения неполадок и узнать об основных видах поломок, что поможет им в будущем оперативно их устранять.

В качестве преподавателей на тренинге выступили Валерий Васильченко, главный инженер по технической поддержке ИБП Delta Electronics, и Михаил Сазонов, руководитель отдела сервиса компании. Они поделились с аудиторией информацией об основных особенностях схемотехники оборудования Delta Electronics, а также дали ценные советы по обслуживанию и ремонту.

По итогам обучения все участники тренинга получили сертификаты компании Delta Electronics, которые дают право проводить диагностические и ремонтно-восстановительные работы в отношении однофазных ИБП Delta Electronics.

«Подобные тренинги полезны как для инженеров, так и для нас, ведь мы можем оперативно получать обратную связь от участников и делать выводы, что именно вызывает наибольшие трудности при эксплуатации и ремонте оборудования, — поделился впечатлениями Михаил Сазонов, руководитель отдела сервиса Delta Electronics. — Мы планируем провести серию тренингов так, чтобы как можно больше специалистов RSS в разных регионах России и стран СНГ могли предоставлять качественный сервис ИБП DeltaElectronics».

«Для качественной работы важно постоянно совершенствоваться и улучшать свои профессиональные навыки, — заявил Александр Морозов, руководитель группы Департамента авторизованного сервиса. — Поэтому тренинги Delta Electronics стали для нас полезным мероприятием, способствовавшим получению дополнительной информации о продукции компании, что поможет нам более качественно осуществлять ее техническое обслуживание».

В дальнейшем компания планирует провести выездные семинары в Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

933
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Самые интересные публикации
Сейчас читают
Последние комментарии