Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявляет результаты работы Авторизационной программы в 2015 году, направленной на поддержку партнеров второго уровня, осуществляющих продажу мониторов и проекторов на территории России. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2015 года компания ViewSonic заняла
Запустив в России свою авторизационную программу 10 лет назад, к настоящему времени компания ViewSonic имеет устойчивый круг лояльных партнеров, и общая численность активно участвующих в программе компаний остается практически неизменной на протяжении нескольких последних лет. Тем не менее, по итогам прошедшего года привычный пул был подвержен достаточно заметной ротации и доля новых партнеров составила около 30%. Ротация обусловлена непростой экономической ситуацией в России и коснулась в первую очередь небольших компаний. Кроме того, привлечение новых партнеров было напрямую связано с фокусом компании ViewSonic на развитие проекторного бизнеса и расширением линейки решений для корпоративного сегмента. Не случайно по итогам года более 60% партнеров получили статус «Корпоративного партнера».
Среди официальных партнеров ViewSonic
Авторизационная программа запущена с целью построения и поддержания максимально эффективной для партнеров бизнес модели по продукции ViewSonic, а также обеспечивает оптимальное взаимодействие партнеров и компании. Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнеров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».
«Прошедший год оказался весьма непростым для российского
Никто пока не комментировал эту страницу.