UC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group, впервые достиг месячной аудитории в 400 млн. активных пользователей. Новое достижение самого популярного мобильного браузера в Азии и второго по популярности в мире после Google Chrome, по данным StatCounter, ставит его в один ряд с сервисами Twitter и Instagram, аудитория которых также достигла 400 млн. активных пользователей в месяц. В настоящее время разработчики UC Browser предпринимают максимальные усилия для увеличения количества пользователей продукта во всем мире.
С момента появления в 2004 г. целью UC Browser является предоставление людям во всем мире максимально удобного средства для получения интересующей их информации, и сегодня браузер дает такую возможность каждому второму пользователю на планете. UC Browser оснащен технологиями сжатия трафика и ускорения загрузки страниц, ценность которых наиболее очевидна для владельцев мобильных устройств в России, Индии, Индонезии и других развивающихся странах. Помимо ускорения, одними из наиболее востребованных особенностей браузера среди пользователей являются управление загрузками, встроенные блокировщик рекламы и локализованный контент, которые помогают сократить цифровое неравенство. Стоит отметить, что создатели UC Browser с самого начала уделяли особое внимание локализации контента, включая адаптированные панели навигации и быстрый и удобный доступ к разнообразному контенту.
«Увеличение количества активных пользователей говорит о том, что мы на верном пути, цель которого заключается в предоставлении качественного и удобного доступа к интернету в любой точке земного шара. Наши сотрудники тщательно выбирают контент, который отображается в браузере в различных странах. Для сотен миллионов людей во всем мире UC Browser стал главным проводником в бесконечный и многообразный мир интернета», — сказал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group.
На фоне возрастающего потребления цифрового контента в мире разработчики UC Browser желают, чтобы их продукт играл более важную роль на рынке интернет-технологий — не только как браузер, но и как агрегатор контента, поскольку цифровой контент уже обошел по популярности традиционные средства массовой информации. Согласно опросу 200 тыс. пользователей, проведенному Global Web Index в конце 2015 г., в 27 государствах из 37 люди ежедневно больше времени проводят за онлайн-медиа, чем за традиционными формами средств массовой информации. «Благодаря сбору статистики мы отлично знаем предпочтения наших пользователей. Я убежден, что благодаря нашим технологиям и идеям UC Browser откроет еще много интересных способов потребления контента, объем которого неуклонно возрастает», — добавил Кенни Йе.
UC Browser доступен более чем для 3000 различных мобильных устройств от свыше чем 200 производителей и совместим со всеми основными операционными системами. Обслуживая пользователей в 150 странах и регионах по всему миру, UC Browser теперь доступен на 11 языках, включая английский, русский, индонезийский и вьетнамский.
Никто пока не комментировал эту страницу.