Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, "АШАН Ритейл Россия", российское подразделение Auchan Retail, объявляют о начале совместного проекта в области энергосбережения. Ключевой задачей сотрудничества станет рекордная для российского рынка оптимизация затрат на энергоресурсы для объектов торговой сети.
Первым этапом реализации проекта станет внедрение системы учета энергоресурсов, который затронет 87 гипермаркетов сети АШАН и 173 супермаркета сети АТАК. Цель данного этапа - анализ возможности оптимизации каждого объекта с целью пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.
Следующий шаг в рамках сотрудничества - заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса технических мероприятий по повышению энергоэффективности для десяти гипермаркетов АШАН в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Решения, полностью спроектированные специалистами Schneider Electric специально для объектов "АШАН Ритейл Россия", позволят оптимизировать энергозатраты сетей и сократить расходы на энергоресурсы на 20%.
По подсчетам экспертов компании, для гипермаркетов "АШАН" сроки окупаемости данного проекта по разным позициям составят не более 3-4 лет. Schneider Electric, исполнитель проекта, гарантирует результаты под свою финансовую ответственность.
"Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности - относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке, - отмечает Сергей Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании Schneider Electric. - Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки".
Schneider Electric и "АШАН Ритейл Россия" начали совместную работу на российском рынке в 2015 г., до этого компании успешно сотрудничали сначала во Франции, а затем и на глобальном уровне - в Испании, Венгрии, Украине, Китае и др. странах. По данным Schneider Electric, потенциал энергосбережения в большинстве торговых сетей: от 10 до 30%.
О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. Более 160 000 сотрудников компании, оборот которой в 2015 финансовом году составил около 27 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизни ярче.
Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
АО "Шнейдер Электрик" имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база Schneider Electric в России представлена 6 действующими заводами и 3 логистическими центрами; работают научно-технические и инженерные центры компании. Количество сотрудников Schneider Electric в России - около 12 000.
Контакты:
Директор по связям с общественностью Schneider Electric в России и СНГ Иван Клинг
Телефон: +7 (495) 777-9990 ext. 1083
Email: ivan.kling@schneider-electric.com
АШАН Ритейл Россия - российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
АШАН Ритейл Россия - крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 278 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата "у дома", Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.
АШАН Ритейл Россия - один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ "Золотой Меркурий" компания признана "Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке". АШАН Ритейл Россия - крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes на октябрь 2015 года, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана "Лучшим работодателем розничной торговли", в 2010 году получила премию за "Лучшую технологическую инновацию" - систему касс гипермаркетов "Радуга" а в 2011 "Наша Радуга" признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН признан "Маркой #1" в России в категории "Сеть гипермаркетов" по результатам общенационального голосования "Народная марка", а также "Любимым брендом #1" в категории "Продуктовый магазин" по результатам пятого ежегодного исследования OMI "Любимые бренды россиян".
В 2015 году АШАН Ритейл Россия стала победителем в номинации "Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан" на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.
В 2014 году в рамках Национальной программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013".Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации "Лучший контроль качества в сети".
В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
Никто пока не комментировал эту страницу.