Определить, что турбокомпрессор выходит из строя не трудно. Об этом свидетельствуют пять знаков:
Если вам понадобится ремонт турбин, специалисты автоцентра наверняка назовут какую-то из пяти причин повреждения:
Замутнение масла в моторе. При применении некондиционного фильтра некоторый объем воды проникает в каналы в неочищенном состоянии. Чужеродные примеси способствуют появлению задиров на втулках и шейках подшипников.
Химикаты. В случае, если конструкция передачи топлива эксплуатируется неверно, топливо может попасть в машинное масло. Прочность пленки из масла в подшипниках скольжения заметно сокращается.
Предельные температуры. Как правило, ремонт турбокомпрессоров требуется, когда во время работы двигатель слишком сильно нагревается. На шейках ротора образуется масляный нагар, образуются пробоины лопаток турбины.
Недостаток смазки. Признаки указывают на избыток химикатов: ротор и втулки цвет с белого на желтоватый или черный. Особенно тяжкое последствие – потеря колеса турбокомпрессора.
Внешние повреждения. Гайки, упавшие в трубу передачи воздуха, могут сломать турбину. Нерабочая крыльчатка теряет балансировку.
При соответствии правилам по обслуживанию машины и своевременной смене масла, возможность нарушений работы снижается.
В случае, если прибор не работает, и вам нужен ремонт турбин в Минске – звоните в организацию SMTurbo (smturbo.by). Специалисты используют лишь оригинальное и новейшее оснащение. Рекомендуем!
Никто пока не комментировал эту страницу.