Берлин и Штутгарт, Германия – Bosch продолжает свою трансформацию в поставщика решений для мобильности. Новое подразделение компании Connected Mobility Solutions объединит более 600 сотрудников для разработки и продажи цифровых услуг в сфере мобильности. Подразделение будет включать каршеринг, райдшеринг и различные решения, основанные на подключении автомобилей к Интернету. «Возможность подключения к Интернету фундаментальным образом меняет способ нашего перемещения из точки A в точку Б. Более того, Интернет поможет решить имеющиеся на сегодняшний день проблемы трафика. Мы используем его для реализации нашей концепции мобильности: без загрязнения атмосферы, лишнего стресса и несчастных случаев на дороге», – заявил г-н Фолькмар Деннер, председатель правления Группы Bosch на международной конференции Bosch ConnectedWorld 2018 в Берлине, посвященной Интернету вещей. Интернет-технологии имеют большой потенциал. К 2025 году на дорогах мира будет более 470 миллионов транспортных средств с подключением к сети (источник: PwC). Всего через четыре года рынок решений для мобильности и связанных с ним цифровых решений будет стоить 140 миллиардов евро (источник: PwC). «Интернет-технологии для мобильности – это сегмент, где Bosch планирует развиваться. Bosch нацелена на значительный рост компании при помощи разрабатываемых решений», – прокомментировал Деннер. Планируется, что новое подразделение продолжит расширение существующего портфеля услуг. Например, мобильные сервисы Bosch умеют отправлять оповещения об опасных действиях водителей и превращают смартфоны в «ключи от автомобилей». Последним из проектов является сервис по райдшерингу (совместному вождению), разработанный американской компанией Splitting Fares Inc. (SPLT). Также в Берлине Деннер представил решение System!e. Предполагается, что Интернет-технологии для электромобильности повысят доступность электродвигателей для широкой аудитории.
Bosch выходит на рынок райдшеринга
Одним из растущих рынков в области мобильности является райдшеринг, охватывающий онлайн-сервисы и приложения для автомобилей, а также транспортные организации и такси. К 2022 году число пользователей райдшеринга во всем мире вырастет на 60% до 685 миллионов человек (источник: Statista). На сегодняшний день основные пользователи райдшеринга – люди, путешествующие в одном направлении, либо пассажиры, которые привыкли покупать билеты в последнюю минуту. Жители пригородов и пассажиры, путешествующие большими группами, считаются менее приоритетной целевой аудиторией. Недавно Bosch приобрела американский стартап SPLT, разработавший платформу, которую могут использовать компании, университеты и муниципальные власти для предоставления услуг райдшеринга своим сотрудникам. Это решение в области B2B ориентировано непосредственно на пассажиров из пригорода: приложение SPLT соединяет людей, которые хотят вместе доехать до места работы или учебы. Одно из преимуществ сервиса заключается в том, что поездки разделяют коллеги, а значит, пользователям не придется садиться в машину с совершенно незнакомыми людьми. В течение нескольких секунд алгоритм находит подходящего попутчика, вычисляет самый быстрый маршрут и берет на себя координацию пункта и времени отправления. Подобные совместные поездки помогут не волноваться из-за возможных попутчиков, сэкономить деньги и сохранить окружающую среду. Пассажиры, использующие сервис, будут также играть важную роль в улучшении дорожного трафика. «Подключенные к сети устройства – это способ переосмыслить не только концепт автомобиля, но и весь способ использования транспортных средств», – сказал Деннер.
Цифровые решения для электромобилей
Подразделение Bosch COUP с 2016 года предоставляет электроскутеры в Берлине в аренду. После запуска в прошлом году шеринга электроскутеров в Париже подобный сервис будет запущен в этом году в Мадриде. Общее количество электроскутеров, задействованных в шеринговой системе, – 3500. «Цифровые сервисы дадут стимул для развития электромобильности», – подчеркнул Деннер. На конференции Интернета вещей CEO Bosch представил System!e – комплексную систему подключенных к сети электрифицированных компонентов привода и новые сервисные решения для электромобилей. С этой целью Bosch подключил электропривод к Bosch Automotive Cloud Suite.
Компания разрабатывает веб-сервисы, интегрированные в эту систему.
Умные электромобили будущего смогут не только определять, когда их аккумулятор разрядится, но и находить станции для подзарядки.
Устраняя сомнения: решения для ежедневного использования
Многие покупатели автомобилей опасаются, что электромобиль может застрять во время дорожного движения, поэтому часто отказываются от покупки электромобилей. Именно эту проблему призвана решить System!e.
Поскольку электрический привод подключен к облаку, система может проводить «расширенный прогноз». Она анализирует такие данные о транспортных средствах, как текущий заряд батареи, расход энергии на отопление или кондиционирование воздуха, стиль вождения и даже учитывает информацию о пространстве вокруг автомобиля. Например, система анализирует актуальную ситуацию дорожного движения и топографические данные для выстраиваемого маршрута. Основываясь на этой информации, она может достоверно рассчитать точное местоположение автомобиля.
Для длительных поездок в электромобиле расширенный прогноз дополняется специальным «помощником», который осуществляет поиск мест для подзарядки. Данный сервис определяет доступные станции на всем маршруте путешествия, скажем, из Мюнхена в Гамбург. Система заранее планирует необходимые остановки для подзарядки и управляет процессом платежей. Благодаря дополнительной информации о ресторанах, кафе и магазинах водители могут максимально комфортно использовать время зарядки автомобиля и отдохнуть. Дополнительно решение управляет процессом зарядки электромобилей в умных домах и помогает оптимизировать использование энергии, интегрируя автомобиль в электрическую сеть умного дома. Таким образом, аккумулятор автомобиля дополняет стационарное устройство фотоэлектрической системы. В течение дня автомобиль поглощает избыток солнечной энергии и отдает его ночью по мере необходимости. «Для Bosch мобильность выходит за пределы автомобиля. Широкая технологическая компетенция во многих областях позволяет нам оставаться непревзойденным лидером в разработке и использовании экосистем перекрестного применения», – отмечает Деннер.
3500 участников, 70 экспонентов и 140 докладчиков
Деятельность Bosch в области Интернета вещей широко диверсифицирована и охватывает сферы решений для мобильности, заводов с внедрением Интернет-технологий на производстве, а также строительных технологий и энергетики. На международной конференции, посвященной Интернету вещей, Bosch ConnectedWorld 2018 в Берлине более 70 экспонентов продемонстрируют достижения в области Интернета вещей и покажут, как он улучшит жизнь людей в будущем. В выставочном зале «Station» площадью 10 000 квадратных метров с 21 по 22 февраля соберутся около 3500 участников конференции. Помимо Фолькмара Деннера, Председателя правления Robert Bosch GmbH, в мероприятии примут участие еще 140 докладчиков, включая СEO Daimler Дитера Цетше, председателя правления Deutsche Post DHL – Франка Аппеля и Йоханна Юнгвирта, руководителя направления стратегического развития цифровых технологий концерна Volkswagen. В рамках хакатона около 700 программистов, сотрудников стартапов и дизайнеров разработают новые идеи мобильных сервисов, автономного вождения, производства, логистики и умных решений для жизни. Bosch ConnectedWorld пройдет уже в пятый раз. Это одна из самых масштабных конференций в области Интернета вещей во всем мире.
О Компании
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 400 500 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2017 г.). По предварительным данным, в 2017 году оборот компании составил 78 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 450 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 62 500 сотрудников примерно в 125 городах по всему миру.
Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.
Никто пока не комментировал эту страницу.