Синхронные генераторы серии БГ брызгозащищенного исполнения “Водник”

21 сентября 2011 в 14:00

Синхронные генераторы серии БГ брызгозащищенного исполнения “Водник”

Генераторы синхронные серии БГ брызгозащищенного исполнения “Водник” предназначены для продолжительного режима работы в составе передвижных электроагрегатов при работе на стоянке в качестве источника электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 400 В. Форма исполнения генератора позволяет размещать его непосредственно под кузовом автомобиля.

Генераторы “Водник” имеют современную бесконтактную систему возбуждения, автоматическое регулирование напряжения. Степень защиты генератора позволяет разместить его непосредственно под кузовом автомобиля, при этом автомобиль сохраняет возможность преодоления водных преград вброд.

Все основные технические и электрические характеристики соответствуют генераторам общепромышленного исполнения.

Оболочка генератора обеспечивает степень защиты IPX7S / IP20M:

  • IPX7S - в транспортном (невращающемся) положении в составе изделия, вентиляционные окна и сальники прохода кабелей в коробку выводов генератора герметизируются потребителем. В этом состоянии генератор сохраняет работоспособность после погружения в воду на глубину до 1 метра в течение 30 минут.
  • IP20M - при работе генератора на стоянке изделия и расположении генератора на транспортной базе изделия горизонтально, лапами вверх. Через входные и выходные вентиляционные окна генератора должно быть обеспечено свободное поступление и выброс воздуха.   

На стадии разработки находится генератор мощностью 30 кВт. Кроме генераторов “Водник” под кузовом автомобиля могут размещаться общепромышленные генераторы серии БГ мощностью от 8 до 30 кВт, без сохранения возможности преодоления транспортным средством водных преград.

 

Размещение генераторов “Водник” на автомобильном шасси.

  1.  Генератор БГ-16 или БГ-30 “Водник” или БГ-8, БГ-16, БГ-30 общепромышленного исполнения;
  2.  Воздушные заглушки системы вентиляции генератора;
  3.  Соединительная муфта;
  4.  Вал отбора мощности;
  5.  Привод редуктора отбора мощности;
  6.  Автомобильное шасси, оснащенное приводом отбора мощности: КамАЗ, УралАЗ, ЗиЛ, КрАЗ, ГАЗ и др. в т.ч. импортные.
1671
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии