Более 30 музеев по всему миру используют решения Aruba для создания инновационных выставочных пространств, дающих посетителям возможность полностью погрузиться в экспозицию
Санта-Клара, Калифорния — 2 июля, 2018 — Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise (NYSE: HPE), объявила о том, что более 30 музеев по всему миру используют платформу Aruba Mobile First, чтобы обеспечить безопасное и надежное подключение к сети, а также подарить гостям более яркие впечатления от посещения и просмотра экспозиции.
Как и многие другие компании, сталкивающиеся с необходимостью внедрения цифровой трансформации, музеи должны обеспечить связь между сотрудниками и сократить расходы. Мобильность в рабочем процессе позволяет работникам выполнять свои обязанности без привязки к рабочему месту, перемещаясь по обширному зданию или выставочной территории. Также это поможет музеям оптимизировать процесс продажи билетов, минуя точки продаж, а сканировать заранее приобретенные билеты можно будет прямо при входе в музей. При таком подходе снижаются затраты – ведь билетные кассы не нужны, а времени, необходимого для прохода в музей, требуется меньше.
Принимая ежедневно тысячи туристов, музеям требуется сетевая инфраструктура, предоставляющая гостям уникальный опыт интерактивного взаимодействия с экспонатами, благодаря которому в музей захочется вернуться снова.
Музеи открывают для себя инновационные способы предоставления посетителям глубокого погружения в экспозицию. Это стало возможно благодаря различным решениям Aruba – начиная с точек доступа Aruba для гигабитного беспроводного подключения и Aruba ClearPass для обеспечения безопасного доступа к сети и заканчивая навигационными мобильными сервисами с использованием Bluetooth-маячков и платформы Meridian.
Вот лишь некоторые из музеев, которые в настоящее время уже используют решения Aruba: Канадский исторический музей, Денверский музей природы и науки, Музей института моды (Нью-Йорк, США), Музей моря, воздуха и космоса «Интрепид» (Нью-Йорк, США), Музей современного искусства Метрополитен (Нью-Йорк, США), Национальный музей Новой Зеландии Те-Папа-Тонгарева, Национальный музей Австралии, Национальный музей Второй мировой войны (Новый Орлеан, США), Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Испания) и Королевский ботанический сад в Мадриде (Испания).
Развернутая беспроводная инфраструктура от Aruba позволила Музею моря, воздуха и космоса «Интрепид» в Нью-Йорке, располагающемуся на авианосце Интрепид, упорядочить организационные процессы, повысить продажи, а также сделать персонализированной коммуникацию с каждым из миллиона гостей, посещающих музей ежегодно. Музей также приобрел Bluetooth-маячки от Aruba и использует пилотную версию приложения, базирующегося на платформе Meridian Mobile App, чтобы определить, как наиболее эффективно взаимодействовать с посетителями через мобильные устройства.
Вице-президент по информационным технологиям музея «Интрепид» Винсент Форино рассказывает: «Наш музей – это огромный авианосец, и большинство людей не представляют, как добраться из одного места в другое. Я очень рад тому, что мы используем навигацию по музею, чтобы помочь посетителям оптимизировать свое время и как можно больше увидеть во время визита. Мы хотим, чтобы они смогли насладиться посещением и стремились вернуться к нам снова».
Королевский ботанический сад в Мадриде является ведущей достопримечательностью испанской столицы и занимает 75 тысяч квадратных метров с более чем 30 тысячами видов растений, деревьев и цветов.
Пользуясь большой популярностью среди туристов, Музей ежегодно посещают более 400 тысяч человек. Для того, чтобы все гости имели возможность ознакомиться с экспозицией, было принято решение сделать доступ более интерактивным.
С помощью Bluetooth-маячков, платформы Meridian и ClearPass удалось объединить крытое и открытое пространства Королевского ботанического сада и разработать приложение, которое позволяет гостям настраивать персональный маршрут, пошагово отслеживать направление движения, а также получать полезную информацию об экспозиции на нескольких языках в режиме реального времени. В дополнение к этому, музей использует решения Aruba для сбора детализированных данных, что позволяет больше узнать о поведении и потребностях посетителей. Такая информация дает возможность разрабатывать улучшенные, более таргетированные маркетинговые кампании и рекламные акции, а также управлять потоками посетителей.
«Благодаря Bluetooth-маячкам и платформе Meridian от Aruba мы можем предложить нашим посетителям услугу аудиогида на их телефоне, облегчая доступ к информации обо всех экспозициях Ботанического сада, – комментирует доктор Хесус Муноз, директор Королевского ботанического сада в Мадриде. – В дополнение к этому, в 2018 году мы получили награду в номинации “Лучшее национальное туристическое приложение”, о Королевских ботанических садах стали больше писать в СМИ».
Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана, расположенный в центре города на кампусе площадью 6 акров, использует проводные и беспроводные решения Aruba, чтобы обеспечить бесперебойную работу Wi-Fi для посетителей. Музей предлагает разнообразные выставочные экспозиции, доступ к текущим реставрационным работам, театральные представления во время ужина. Экспозиция музея дает возможность интерактивно взаимодействовать с экспонатами при помощи различных симуляторов, аудио и видеороликов, так гости могут понять весь ужас войны глазами мужчин и женщин, которые жили в то время.
Дейв Чаппер, ИТ-менеджер и сетевой администратор музея рассказывает: «В последние годы Национальный музей Второй мировой войны значительно вырос: были добавлены новые экспонаты, и увеличилось количество персонала, а посещаемость стала рекордной в течение этих лет. Aruba стала ключевым партнером, который помог нам в процессе роста, предоставив сеть, позволяющую сотрудникам и посетителям быстро и легко подключаться. С точки зрения реализации, инфраструктура Aruba просто развертывается и управляется, а для посетителей наличие высококлассного Wi-Fi - это еще один способ улучшить общее впечатление от посещения нашего музея».
Об Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise
Aruba – это ведущий производитель продуктов и решений для сетей нового поколения, позволяющих компаниям любого масштаба и типа обеспечить работу облачных корпоративных приложений современному поколению сотрудников. Основанная в 2002 году Керти Мелкоте (Keerti Melkote), компания Aruba успешно вышла на IPO в 2007 году, а в 2015 году была приобретена компанией Hewlett-Packard. Являясь подразделением HP с оборотом в $2.5 млрд, Aruba продолжает деятельность с ментальностью «самой большой маленькой компании» (the biggest small company), фокусируясь на инновационных решениях Mobile First для растущих потребностей в беспроводной связи. За последние несколько лет Aruba была названа лидером в отчетах компании Gartner «Проводная и беспроводная сеть доступа» (Wired and Wireless LAN Access Magic Quadrant) за инновационный подход в технологиях. Более 80% компаний из списка Fortune 100 являются заказчиками Aruba, среди них такие бренды как Google, Facebook, United Airlines, Home Depot и многие другие. Дополнительная информация:
www.hpe.com/ru/ru/networking.html
Никто пока не комментировал эту страницу.