Музеи всего мира улучшают опыт посетителей благодаря использованию интерактивных технологии Aruba

3 июля в 12:12
На сайте вновь открыты комментарии
без регистрации

Музеи всего мира улучшают опыт посетителей благодаря использованию интерактивных технологии Aruba

Более 30 музеев по всему миру используют решения Aruba для создания инновационных выставочных пространств, дающих посетителям возможность полностью погрузиться в экспозицию

Санта-Клара, Калифорния — 2 июля, 2018 — Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise (NYSE: HPE), объявила о том, что более 30 музеев по всему миру используют платформу Aruba Mobile First, чтобы обеспечить безопасное и надежное подключение к сети, а также подарить гостям более яркие впечатления от посещения и просмотра экспозиции.

Как и многие другие компании, сталкивающиеся с необходимостью внедрения цифровой трансформации, музеи должны обеспечить связь между сотрудниками и сократить расходы. Мобильность в рабочем процессе позволяет работникам выполнять свои обязанности без привязки к рабочему месту, перемещаясь по обширному зданию или выставочной территории. Также это поможет музеям оптимизировать процесс продажи билетов, минуя точки продаж, а сканировать заранее приобретенные билеты можно будет прямо при входе в музей. При таком подходе снижаются затраты – ведь билетные кассы не нужны, а времени, необходимого для прохода в музей, требуется меньше.

Принимая ежедневно тысячи туристов, музеям требуется сетевая инфраструктура, предоставляющая гостям уникальный опыт интерактивного взаимодействия с экспонатами, благодаря которому в музей захочется вернуться снова.

Музеи открывают для себя инновационные способы предоставления посетителям глубокого погружения в экспозицию. Это стало возможно благодаря различным решениям Aruba – начиная с точек доступа Aruba для гигабитного беспроводного подключения и Aruba ClearPass для обеспечения безопасного доступа к сети и заканчивая навигационными мобильными сервисами с использованием Bluetooth-маячков и платформы Meridian.

Вот лишь некоторые из музеев, которые в настоящее время уже используют решения Aruba: Канадский исторический музей, Денверский музей природы и науки, Музей института моды (Нью-Йорк, США), Музей моря, воздуха и космоса «Интрепид» (Нью-Йорк, США), Музей современного искусства Метрополитен (Нью-Йорк, США), Национальный музей Новой Зеландии Те-Папа-Тонгарева, Национальный музей Австралии, Национальный музей Второй мировой войны (Новый Орлеан, США), Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Испания) и Королевский ботанический сад в Мадриде (Испания).

Развернутая беспроводная инфраструктура от Aruba позволила Музею моря, воздуха и космоса «Интрепид» в Нью-Йорке, располагающемуся на авианосце Интрепид, упорядочить организационные процессы, повысить продажи, а также сделать персонализированной коммуникацию с каждым из миллиона гостей, посещающих музей ежегодно. Музей также приобрел Bluetooth-маячки от Aruba и использует пилотную версию приложения, базирующегося на платформе Meridian Mobile App, чтобы определить, как наиболее эффективно взаимодействовать с посетителями через мобильные устройства.

Вице-президент по информационным технологиям музея «Интрепид» Винсент Форино рассказывает: «Наш музей – это огромный авианосец, и большинство людей не представляют, как добраться из одного места в другое. Я очень рад тому, что мы используем навигацию по музею, чтобы помочь посетителям оптимизировать свое время и как можно больше увидеть во время визита. Мы хотим, чтобы они смогли насладиться посещением и стремились вернуться к нам снова».

Королевский ботанический сад в Мадриде является ведущей достопримечательностью испанской столицы и занимает 75 тысяч квадратных метров с более чем 30 тысячами видов растений, деревьев и цветов.

Пользуясь большой популярностью среди туристов, Музей ежегодно посещают более 400 тысяч человек. Для того, чтобы все гости имели возможность ознакомиться с экспозицией, было принято решение сделать доступ более интерактивным.

С помощью Bluetooth-маячков, платформы Meridian и ClearPass удалось объединить крытое и открытое пространства Королевского ботанического сада и разработать приложение, которое позволяет гостям настраивать персональный маршрут, пошагово отслеживать направление движения, а также получать полезную информацию об экспозиции на нескольких языках в режиме реального времени. В дополнение к этому, музей использует решения Aruba для сбора детализированных данных, что позволяет больше узнать о поведении и потребностях посетителей. Такая информация дает возможность разрабатывать улучшенные, более таргетированные маркетинговые кампании и рекламные акции, а также управлять потоками посетителей.

«Благодаря Bluetooth-маячкам и платформе Meridian от Aruba мы можем предложить нашим посетителям услугу аудиогида на их телефоне, облегчая доступ к информации обо всех экспозициях Ботанического сада, – комментирует доктор Хесус Муноз, директор Королевского ботанического сада в Мадриде. – В дополнение к этому, в 2018 году мы получили награду в номинации “Лучшее национальное туристическое приложение”, о Королевских ботанических садах стали больше писать в СМИ».

Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане, штат Луизиана, расположенный в центре города на кампусе площадью 6 акров, использует проводные и беспроводные решения Aruba, чтобы обеспечить бесперебойную работу Wi-Fi для посетителей. Музей предлагает разнообразные выставочные экспозиции, доступ к текущим реставрационным работам, театральные представления во время ужина. Экспозиция музея дает возможность интерактивно взаимодействовать с экспонатами при помощи различных симуляторов, аудио и видеороликов, так гости могут понять весь ужас войны глазами мужчин и женщин, которые жили в то время.

Дейв Чаппер, ИТ-менеджер и сетевой администратор музея рассказывает: «В последние годы Национальный музей Второй мировой войны значительно вырос: были добавлены новые экспонаты, и увеличилось количество персонала, а посещаемость стала рекордной в течение этих лет. Aruba стала ключевым партнером, который помог нам в процессе роста, предоставив сеть, позволяющую сотрудникам и посетителям быстро и легко подключаться. С точки зрения реализации, инфраструктура Aruba просто развертывается и управляется, а для посетителей наличие высококлассного Wi-Fi - это еще один способ улучшить общее впечатление от посещения нашего музея».

Об Aruba, компания Hewlett Packard Enterprise

Aruba – это ведущий производитель продуктов и решений для сетей нового поколения, позволяющих компаниям любого масштаба и типа обеспечить работу облачных корпоративных приложений современному поколению сотрудников. Основанная в 2002 году Керти Мелкоте (Keerti Melkote), компания Aruba успешно вышла на IPO в 2007 году, а в 2015 году была приобретена компанией Hewlett-Packard. Являясь подразделением HP с оборотом в $2.5 млрд, Aruba продолжает деятельность с ментальностью «самой большой маленькой компании» (the biggest small company), фокусируясь на инновационных решениях Mobile First для растущих потребностей в беспроводной связи. За последние несколько лет Aruba была названа лидером в отчетах компании Gartner «Проводная и беспроводная сеть доступа» (Wired and Wireless LAN Access Magic Quadrant) за инновационный подход в технологиях. Более 80% компаний из списка Fortune 100 являются заказчиками Aruba, среди них такие бренды как Google, Facebook, United Airlines, Home Depot и многие другие. Дополнительная информация:

www.arubanetworks.com

www.hpe.com/ru/ru/networking.html

601
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
293
Сегодня, в 12:25
Последние комментарии