Аэропорт Южно-Сахалинска выбрал котлы Viessmann

10 января 2019 в 14:41

Аэропорт Южно-Сахалинска выбрал котлы Viessmann

Южно-Сахалинский аэропорт «Хомутово» – самый крупный в регионе. Базирующиеся здесь авиакомпании, включая «Аэрофлот», обслуживают воздушные маршруты по Дальнему Востоку и Сибири, осуществляют прямые рейсы в Москву и за рубеж. В числе пунктов назначения – крупнейшие мегаполисы Китая, Японии, Кореи, Таиланда и Вьетнама. За последние десять лет пассажирооборот аэропорта увеличился в полтора раза и в 2018-м достиг миллиона человек в год. Построенные ещё в СССР здания оказались неспособны обслуживать такое количество пассажиров, поэтому в 2016 году в «Хомутово» началось строительство нового современного терминала общей площадью более 38 тысяч квадратных метров.

 

Аэровокзальный комплекс, запуск которого в эксплуатацию намечен на конец 2019 года, оснащается по последнему слову техники. В частности, для его обеспечения теплом была построена котельная на базе шести водогрейных низкотемпературных котлов Vitoplex 200. «Преимущество этих агрегатов, укомплектованных комбинированными горелками Oilon, заключается в том, что они могут работать и на природном газе, и на мазуте. Это оптимальное решение, учитывая удалённость и островное базирование объекта», – комментирует Роман Служенко, региональный представитель компании Viessmann.

 

Как отмечает специалист, котлоагрегаты этой серии обладают целым рядом эксплуатационных преимуществ. Многослойные конвективные теплообменные поверхности обеспечивают высокую эксплуатационную надёжность и длительный срок безремонтной эксплуатации оборудования, а трёхходовая конфигурация с низкой теплонапряжённостью камеры сгорания – минимальный объём выделения вредных веществ. Широкие проходы между трубами и большое водонаполнение котлового блока гарантируют эффективную естественную циркуляцию теплоносителя и теплообмен. Благодаря этому и другим конструктивным преимуществам котёл отличается высоким КПД в диапазоне от 90 до 96% при работе как на природном газе, так и на жидком топливе.

 

Установленные в «Хомутово» котлы Vitoplex 200 имеют интегрированную пусковую схему Therm-Control, которая заменяет подмешивающий насос или комплект повышения температуры обратной магистрали, а также сокращает время и стоимость монтажа. Для управления агрегатом используется контроллер Vitotronic с интуитивным интерфейсом, реализованным путём текстовой и графической индикации. Контроллер позволяет реализовать управление различными способами, включая удалённое посредством мобильного приложения VitotrolApp. Стандартная телекоммуникационная шина LON позволяет интегрировать контроллер в систему диспетчеризации объекта.

При проектировании котельной планировалось, что она будет работать на жидком топливе, однако впоследствии это решение было пересмотрено. Тем не менее, устройство газовых сетей может занять продолжительное время, а сроки их готовности находятся за пределами компетенции администрации аэропорта. Поэтому в период монтажа трубопроводов котельная будет работать в резервном режиме, то есть на жидком топливе. По словам главного инженера АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Андрея Тумайкина, подача газа на объект ожидается к началу отопительного сезона 2019-2020 гг.

 

 


Справка о компании Viessmann

Группа компаний Viessmann – ведущий мировой производитель оборудования для отопительных, промышленных и холодильных систем. В основанной в 1917 году компании работают свыше 12 000 человек; оборот компании составляет 2,25 миллиарда евро.

Компания Viessmann является крупным международным концерном, в составе которого 23 производственных предприятия в 12 странах, сбытовые филиалы и представительства в 74 странах и 120 торговых представительств по всему миру. На долю экспорта в компании приходится 54 % от всего товарооборота.



277
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Mir2017lvar
2017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 20162017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 2016 году, который сохранил предыдущий рекорд. в первом квартале текущего года североамериканские потребители получили 8824 робота на сумму 494 миллиона, <a href=http://www.mirprom.ru/annoucement/102270>оснастка для робототехники</a>. Индустрия автоматизации продолжает расти устойчивыми темпами, так как компании инвестируют в повышение производительности и повышение конкурентоспособности, одновременно предоставляя рабочие места. Мы рады слышать о создаваемых новых рабочих местах и о том, как такие компании, как Amazon, GM и другие, обучают и переучивают свой персонал, чтобы позволить им занять эти высококвалифицированные рабочие места . Численность роботов, заказанных поставщиками автомобильных компонентов, выросла на 53, а заказы производителей автомобилей на 32 . Другим хорошим признаком будущего робототехники был дальнейший рост в не автомобильных отраслях, таких как металлы 54, полупроводники электроника 22 и продукты питания и товары народного потребления 15 .

Что можете посоветовать?
KristinaFaf
Есть кто дома? :)
Анонимный пользователь
БРИХУНЫ
Анатолий
Добрый вечер! нужен ОГ "Ландыш" -1 шт.
Анонимный пользователь
))) трехполосный... адидас что ли?
В очередном сочинении известного специалиста то и дело можно встретить стандартную фразу, например, такую:

«... различают активные и пассивные методы защиты МУРЗ (иков- добавлено мною) от ПДВВ»
На самом деле впервые об активных и пассивных методах известно давно и совсем из иных публикаций.
Но важно не это. Важно, что к пассивным МЕТОДАМ известный специалист относит ФИЛЬТРЫ (предмет) и, конечно же, ШКАФЫ (тоже предмет).
Используем самоцитирование и посмотрим, как написано об активной и пассивной настраиваемости (свойстве объекта) в широко известном учебнике, выдержавшем три издания (1975, 1982, 1988, издательство «Судостроение» (см. http://seaspirit.ru/marine_books/nastrojka-apparatury-i-sistem-sudovoj-elektroavtomatiki.html)
«Совокупность всех качеств систем автоматики, характеризующих её приспособленность к процессу настроечных работ, принято называть настраиваемостью.
Настраиваемость системы автоматики обеспечивается на разных этапах её создания. Если настраиваемость обеспечивается в период проектирования, когда для придания этих свойств приходится изменять схемное и аппаратное решение, то её называют активной.
Настраиваемость, придаваемую системе автоматики в период технологической подготовки производства настроечных работ называют пассивной, так схемные и аппаратные решение системы автоматики остаются неизменными.»

Почувствуйте разницу!

Оригинальный текст размещен здесь (см. https://rza.org.ua/blog/a-228.html)
Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Российские академические журналы отзывают более 800 научных статей после расследования случаев недобросовестной публикации, сообщает Znak.com.

Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Оказалось, что отечественные авторы часто повторно публикуют свои работы — нашлось более 70 тыс. подобных статей.

Также были выявлены случаи «неясного авторства» — академиков, являющихся авторами одной версии статьи, но не другой.

В итоге комиссия РАН попросила 541 журнал отозвать более 2,5 тыс. статей. Восемь журналов следовать рекомендации отказались.
Цитируется по https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmr-7.ru%2Farticles%2F213133%2F&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews