Реклама в технических журналах

4 июля 2019 в 11:28

Реклама в технических журналах

Новый номер журнала «ЭнергоЭксперт» вышел на 76 полосах, из которых 12 заняты различной рекламой – конференции, форума , самого журнала и издательского дома и нескольких предприятий.{1}

Проанализировав содержание и форму подачи всего рекламного материала, можно убедиться, что де-юре вся реклама направлена на конкретные интересы специалистов, читающих данных журнал. Это относится как к рекламе выставок и форумов, так и к рекламе предприятий и оборудования.

Как дань традиции реклама, представляющее предприятие и его продукцию, выполняют в виде «картинки», занимающей в журнале не менее полосы. В журнале №2 «ЭнергоЭксперт» для такой рекламы отведены 5 полос из 76 (практически 7%). Кстати, стоимость размещения рекламы в любом техническом журнале привязана к полосе (странице).

Предприятия размещают «продающую» рекламу в расчете на то, что после знакомства с ней специалист может принять решение о приобретении того или иного оборудования.

На мой взгляд, здесь ситуация в чём-то подобна описанной в одной из работ по теории рекламы:

«…Неужели вы правда думаете, что человек, который увидел рекламу нового автомобиля «Ягуар» в журнале, реально после пойдёт и купит его?! Конечно, нет! Такая реклама направлена на действующих владельцев этого автомобиля, чтобы он дополнительно гордился своей «крутой» машиной…».

По этой и другим причинам многие рекламодатели, не получающие сиюминутной «отдачи», размещают рекламу своего предприятия далеко не в каждом номере журнала. В то же время, длительное отсутствие рекламы предприятия может задержать принятие решения о приобретении рекламируемого им продукта.

Однако в настоящее время такая «продающая» реклама для электротехнического оборудования играет второстепенную роль. Основную информацию о продукции, применяемой в электротехнической отрасли, покупатель получает из множества других источников, в том числе и из социальных сетей, где часто тиражируют

различные мифы.

На самом деле реклама предприятий в технических журналах НЕ ОБЯЗАНА прямо помогать продажам продукции. Реклама в таком журнале должна быть имиджевой, напоминающей читателю о том, что фирмы производящее то или иное электрооборудование, существуют, зарабатывают деньги и объединяют свои материальные возможности как для поощрения специалистов, публикующихся в данном журнале, так и коллектива, издающего этот журнал.

Такая имиджевая реклама не требует выделения полос и разворотов для её размещения, освободит страницы журнала для публикации «развернутых» материалов, отражающих мнения экспертов в той или иной отрасли.

Такая имиджевая реклама не требует повторения из номера в номер фотографий или рисунков одного и того же оборудования, повторения общих слов о рекламируемом оборудовании, ограничиваясь информацией о том, где можно получить информацию о том или ином предприятии.

Такая реклама из номера в номер будет показывать потребителям, что интересующая его фирма существует, выпускает продукцию и имеет достаточно средств, чтобы совместно с другими фирмами организовать целевой фонд (эндаумент, от англ. endowment) и выпускать технический журнал.

Журнал, на страницах которого эксперты освещают различные вопросы отечественной и зарубежной электроэнергетики, о которых невозможно прочесть в других печатных и интернет-изданиях.

Журнал, в котором будут напечатаны статьи специалистов, рисующих адекватную картину современного состояния отечественной и зарубежной электротехники.

Журнал, в котором не будет места для мифов в науке и технике, публикацией которых «грешат» безгонорарные издания, «собирающие» деньги с авторов таких статей.

Журнал, все материалы которого будут подвергаться внутреннему рецензированию перед публикацией.

Журнал, который будет иметь все шансы на получение премии «За верность науке».

_____

{1} Все иллюстрации размещены на июльской странице моего персонального сайта по адресу

http://www.olgezaharov.narod.ru/2019/yuli/rekl_t.htm 

 

2160
Закладки
Последние публикации
Комментарии 7
 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии