Москва, 23 декабря 2019 года — Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, приняла участие в кейс-чемпионате Cup Moscow 2019 в качестве генерального партнера.
Конкурс проводится с 2007 года с целью повышения качества российского образования за счет вовлечения студентов в практические занятия. Благодаря детальной проработке заданий, основанных на конкретных бизнес-задачах, все участники чемпионата получают уникальную возможность применить свои знания в условиях, максимально приближенных к реальным.
В этом году в конкурсе приняли участие более 3700 человек из 40 российских городов. Около 3000 из них выступали в русской секции и более 700 в английской (защита решений на английском языке). Участниками Changellenge >> Cup Moscow 2019 стали студенты более 100 российских вузов, в том числе НИУ ВШЭ, Финансового университета и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Кейс финала был написан при поддержке экспертов Schneider Electric — студентам нужно было продумать стратегию коммерциализации облачных решений EcoStuxure на базе технологии интернета вещей. Во время очного финала Юлия Балицкая, менеджер развития бизнеса и операционного маркетинга, и Григорий Лященко, директор департамента развития бизнеса, в составе жюри определяли лучшие решения, а Кира Беломыльцева, директор по управлению персоналом и развитию талантов, участвовала в заключительной дискуссии, где рассказала студентам о преимуществах работы в Schneider Electric. Экспертные знания судей позволили дать максимально объективную и качественную оценку проделанной участниками работы. В состав жюри финала конкурса также вошли представители других компаний партнеров чемпионата.
В финал чемпионата вышли 12 команд: по 6 в русской и английской секциях. Победителем стали команда Mr. Wolf (английская секция) и Non-GAAP (русская секция). Их участники получили призы от компаний-партнеров конкурса, а также возможность лично обсудить интересующие их вопросы и проделанную работу с топ-менеджментом крупных организаций.
«Мы рады стать генеральным партнером такого масштабного кейс-чемпионата, как Changellenge >> Cup Moscow 2019. Два года назад мы уже выступали партнером конкурса и считаем, что студентам крайне важно вовлекаться в бизнес-процессы и знакомится с практическими аспектами будущих профессий еще во время обучения в вузе. Эксперты Schneider Electric с интересом наблюдали за тем, как команды по-разному подходили к решению похожих задач, что позволило получить принципиально новый опыт и взглянуть на работу компании под новым углом. Мы в Schneider Electric планируем и дальше поддерживать организаторов и надеемся, что это позволит повысить кадровый потенциал страны», — отметила Полина Иммель, координатор по продвижению бренда работодателя компании Schneider Electric.
*******************
О компании Schneider Electric
В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровой среде – право каждого человека. Мы даём всем возможность достигать большего, затратив меньше ресурсов, с помощью нашей концепции Life Is On, доступной для каждого в любом месте в любое время.
Мы предоставляем цифровые решения для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Мы интегрируем лучшие мировые технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Мы помогаем раскрывать безграничные возможности открытого, глобального инновационного сообщества, которое разделяет наше стремление к улучшению качества жизни и поддерживает ценности среди многообразия, равных возможностей и самореализации.
Никто пока не комментировал эту страницу.