Центры обслуживания клиентов «Россети Сибирь» начали принимать кузбассовцев очно

25 августа 2021 в 12:30

Центры обслуживания клиентов «Россети Сибирь» начали принимать кузбассовцев очно

Сегодня Кузбасский филиал «Россети Сибирь» возобновляет очный прием потребителей в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК).

Это сделано для повышения комфортного обслуживания кузбассовцев. Обращаем внимание, что в ЦОКах будут соблюдены все противоэпидемиологические правила: организованы места обработки рук кожным антисептиком и измерение температуры тела, регулярное проветривание помещений, нанесена разметка о соблюдении социальной дистанции, а перед рабочими местами сотрудников установлены защитные экраны.

Наши специалисты ждут вас по адресам:

г. Кемерово, ул. Кузбасская, 37а

г. Новокузнецк, пр. Строителей, 43

пгт. Инской, ул. Фасадная, 35

Кроме того, по-прежнему сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через:

- интернет-приемную: www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);

- почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на нашем сайте www.rosseti-sib.ru в разделе «Контакты»

- сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» www.rosseti.ru

- портал «Светлая страна»: светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

А проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением можно по телефону бесплатной «горячей линии»: 8-800-1000-380. Также интересующие вопросы можно задать нам в соцсетях на официальных страничках Кузбасского филиала «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники.

 

779
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии