Сегодня Кузбасский филиал «Россети Сибирь» возобновляет очный прием потребителей в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК).
Это сделано для повышения комфортного обслуживания кузбассовцев. Обращаем внимание, что в ЦОКах будут соблюдены все противоэпидемиологические правила: организованы места обработки рук кожным антисептиком и измерение температуры тела, регулярное проветривание помещений, нанесена разметка о соблюдении социальной дистанции, а перед рабочими местами сотрудников установлены защитные экраны.
Наши специалисты ждут вас по адресам:
г. Кемерово, ул. Кузбасская, 37а
г. Новокузнецк, пр. Строителей, 43
пгт. Инской, ул. Фасадная, 35
Кроме того, по-прежнему сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы, поступающие через:
- интернет-приемную: www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
- почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на нашем сайте www.rosseti-sib.ru в разделе «Контакты»
- сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» www.rosseti.ru
- портал «Светлая страна»: светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
- портал ТП.РФ: портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
А проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением можно по телефону бесплатной «горячей линии»: 8-800-1000-380. Также интересующие вопросы можно задать нам в соцсетях на официальных страничках Кузбасского филиала «Россети Сибирь» в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники.
Никто пока не комментировал эту страницу.