По поручению директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Дмитрия Федорова исполняющий обязанности главного инженера Алексей Лебедев встретился с главами сельских поселений Тарусского района «Петрищево» Анастасией Галкиной и «Алекино» Евгением Орловым. Обсуждались вопросы повышения надежности электроснабжения сельчан и совместные планы на 2022 год.
Алексей Геннадьевич и Анастасия Олеговна обсудили качество электроснабжения населенных пунктов, входящих в сельское поселение «Петрищево». В ходе беседы Анастасия Галкина отметила положительную динамику по снижению количества отключений. «Если в 2018-2019 годах мы замечали частые перерывы в электроснабжении, получали жалобы, то сейчас ситуация изменилась. Есть плановые работы, аварийные отключения минимальны», – отметила она.
На встрече с Евгением Орловым, главой сельского поселения «Алекино», Алексей Лебедев рассказал о планах на 2022 год. Он отметил, что сельское поселение и входящие в него населенные пункты снабжаются по воздушной линии № 20 подстанции «Космос». В этом году в планах энергетиков провести мероприятия, которые позволят повысить надежность и снизить время на устранение технологических нарушений. Так как протяженность линии большая, около 60 километров, главный вопрос – как уменьшить количество оперативных переключений при отыскании места повреждения. Алексей Лебедев рассказал, как это сделать: принято решение об установке реклоузеров, приборов, которые автоматически определяют поврежденный участок. Также, будет выполнена замена провода на СИП, расчистка трассы линии от угрожающих деревьев и древесно-кустарниковой растительности.
Со стороны Евгения Алексеевича отмечено, что за последнее время усилилась схема оповещения в период неблагоприятных погодных явлениях. Энергетики в период непогоды каждые два часа оповещают глав сельских поселений о силах и средствах районов электрических сетей.
«Мы и дальше будем поддерживать тесные контакты с главами сельских поселений, так как это один из основных способов своевременно узнавать о запросах потребителей, реагировать на них и выстраивать планы работы для их удовлетворения. Также, это возможность своевременно информировать жителей отдаленных населенных пунктов о любой деятельности филиала», – подчеркнул Дмитрий Федоров.
Никто пока не комментировал эту страницу.