Игорь Маковский: «День клиента» стал эффективным инструментом взаимодействия с потребителями

15 марта 2023 в 15:37

Игорь Маковский: «День клиента» стал эффективным инструментом взаимодействия с потребителями

В формате еженедельной очной встречи директора филиалов и профильные руководители лично консультируют всех обратившихся по вопросам деятельности компании, в частности касающихся технологического присоединения к электрическим сетям.

Так, в 2022 году в рамках «Дня клиента» к специалистам компаний обратились 874 человека, а с начала этого года этим каналом взаимодействия воспользовались уже 603 клиента. При этом специалисты энергокомпании оперативно предоставили информацию и решения по 85% обращений, оставшиеся находятся в активной стадии исполнения.

«Несмотря на повсеместное главенство цифровых технологий, нельзя недооценивать преимущества живого общения. Личная вовлеченность и внимание к деталям позволяют найти оптимальное для клиентов решение в любой, даже самой нестандартной ситуации. Это закономерный результат открытого конструктивного диалога с потребителями, который мы готовы поддерживать не только с помощью развитой системы электронных сервисов, но и в формате личных встреч», - подчеркнул Игорь Маковский.

 

177
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии