В рейтинге поучаствовало 21 российских и зарубежных компаний.
За 1 квартал 2023 года в России было продано 14,7 тысяч информационных ЖК-панелей. Общая сумма продаж составила 49,1 миллионов долларов. По сравнению с 1 кварталом 2022 годом рынок потерял примерно 15%.
Несмотря на то, что рынок дисплейных решений находится под сильным давлением и общим снижением спроса из-за санкций и проблем у розничного сектора и общепита, которые потеряли множество иностранных игроков, компания EliteBoard укрепила долю на российском рынке дисплеев для видеостен.
«Приятно отметить, что EliteBoard уже на протяжении нескольких лет уверенно держит высокую позицию и входит в число самых известных производителей профессионального мультимедиа и AV-оборудования на рынке РФ.
Мы благодарны нашим заказчикам и коллегам по индустрии за высокую оценку наших дисплеев и обещаем и дальше предоставлять нашим клиентам высококлассное оборудование с широким набором функций и сфер применения». – прокомментировал новость Николай Щербак, менеджер по развитию продукции EliteBoard.
Также компания уверенно развивается в других направлениях: активно расширяется и дорабатывается линейка Digital Signage-экранов, компьютерных мониторов. Готовится к выходу на российский рынок премиальные All-in-One-решения и профессиональные телевизоры нового поколения. Уже поступили на российский рынок коммерческие дисплеи с диагональю 110” под управлением OC Android, также активно покоряют российский рынок интерактивные дисплеи и доски под маркой EliteBoard, которые прошли сертификацию на совместимость с российской OC Astra Linux.
Никто пока не комментировал эту страницу.