За 4 месяца 2025 года сотрудниками курского филиала «Россети Центр» принято почти 40 тысяч обращений потребителей

Сегодня, в 16:13

Также за данный период в филиал «Курскэнерго» поступило 5 224 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественные и своевременно оказанные услуги.

Наиболее востребованным каналом связи по-прежнему остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились 19 989 тысяч человек. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались 5 237 тысяч потребителей.

Помимо этого, в рамках Дня клиента консультацию получили около 96 человек. Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 59. Записаться на прием можно на сайте филиала - https://mrsk-cp.ru/for_consumers/client_day/rosseti-tsentr/.

Все большую популярность также приобретает мобильное приложение «Есть свет», которое позволяет информировать о перерывах и сроках восстановления электроснабжения.

Скачать его можно по ссылкам:

для устройств на платформе Android – https://clck.ru/34GkNw;

для устройств на платформе iOS – https://clck.ru/34GkNy.

 

23
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Самые интересные публикации
Последние комментарии