Также за данный период в филиал «Курскэнерго» поступило 5 224 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественные и своевременно оказанные услуги.
Наиболее востребованным каналом связи по-прежнему остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились 19 989 тысяч человек. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались 5 237 тысяч потребителей.
Помимо этого, в рамках Дня клиента консультацию получили около 96 человек. Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 59. Записаться на прием можно на сайте филиала - https://mrsk-cp.ru/for_consumers/client_day/rosseti-tsentr/.
Все большую популярность также приобретает мобильное приложение «Есть свет», которое позволяет информировать о перерывах и сроках восстановления электроснабжения.
Скачать его можно по ссылкам:
для устройств на платформе Android – https://clck.ru/34GkNw;
для устройств на платформе iOS – https://clck.ru/34GkNy.
Никто пока не комментировал эту страницу.