Специалисты «Россети Центр» - «Курскэнерго» продолжают ликвидировать последствия урагана, обрушившегося на регион. Электроснабжение большей части потребителей восстановлено к 21.00 мск 28 июля 2023 года. Работу энергетиков осложнили повторные ливни с грозой и шквалистым ветром
По территории Курской области на протяжении трех дней проходит грозовой фронт. Сегодня шторм затронул Горшеченский и Касторенский районы. По прогнозу Гидрометцентра, сильные дожди с грозами и порывами ветра до 20 м/с ожидаются в течение всего дня 28 июля. В связи с этим филиал «Россети Центр» – «Курскэнерго» продолжает работать в усиленном режиме.
Специалисты Завьяловского района электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» провели занятие для детей из социально-реабилитационного центра Малопургинского района Удмуртской Республики.
В рамках инвестиционной программы в 2023 году филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» устанавливает потребителям интеллектуальные приборы учета электроэнергии.
Когда в Курске запустили первую электростанцию и сколько линий электропередачи «Курскэнерго» обслуживает сегодня. Об этих и других фактах становления и развития электросетевого комплекса региона узнали участники студенческого отряда «Попавшие в сети». Для ребят, которые этим летом трудятся на предприятии, провели экскурсию в музее истории энергетики Курской области.
Для освещения новой благоустроенной территории были выбраны светодиодные осветительные приборы и опоры предприятий МСК «БЛ ГРУПП» — ЛЗСИ «Светотехника» и «ОПОРА ИНЖИНИРИНГ».
Специалисты «Россети Центр» - «Курскэнерго» оперативно восстанавливают электроснабжение потребителей, частично нарушенное в результате прошедшего по территории области 26 июля грозового фронта.
БФТ-Холдинг и компания BSS представили новых голосовых роботов, предназначенных для использования в энергосбытовых компаниях и организациях ЖКХ. Специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech позволит значительно улучшить качество клиентского сервиса, а также снизить нагрузку на операторов кол-центров. Так, уровень удовлетворенности обслуживанием при использовании виртуального ассистента повысится на 12%, а качество работы сотрудников – на 25%.
Ученые НИУ «МЭИ» запустили уникальную плазменную установку ПЛМ для испытания материалов термоядерного реактора и отработки технологий плазменного двигателя.
Филиал «Россети Центр» – «Курскэнерго» проводит День клиента по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Встречи с потребителями проходят еженедельно по четвергам. Очный прием ведет руководство предприятия.