В Главном аналитическом центре ПАО «Россети Центр» в Москве состоялась демонстрация новейших разработок компании «Телематические Решения». Системы «ВАВИОТ» предназначены для развития беспроводной технологической сети и организации каналов связи в автоматизированных системах.
В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго» прошла коллегия руководителей исполнительного аппарата филиала и районов электрических сетей. На коллегии были подведены итоги 2022 года и намечены планы на 2023 год. По результатам прошлого года был сформирован рейтинг районов электрических сетей филиала.
В рамках заключительного 4-го этапа внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы технического учета электроэнергии (АИИС ТУЭ) Череповецкого фанерно-мебельного комбината выполнены пусконаладочные работы по интеграции в систему шкафов учета с промышленными контроллерами DevLink-C1000, установленных на подстанциях ТП-1, ТП-2 и ТП-8.
Для выстраивания конструктивного диалога с потребителями в регионах присутствия "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" с конца 2022 года проводится «День клиента».
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Удмуртэнерго» развивает изготовление металлоконструкций и для нужд ремонтной программы на собственных мощностях. Производство запущено с 2022 года на базе Глазовского и двух участков районов электрических сетей в Ижевске.
В филиале ПАО «Россети Центр» – «Курскэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей.
По прогнозу Гидрометцентра 12 марта 2023 года в Курской области ожидаются умеренные дожди, днем с мокрым снегом, усиление ветра с порывами до 15-18 м/с, местами гололед. В филиале ПАО «Россети Центр» - «Курскэнерго» сохраняется особый режим работы.
Представляем новинку - индикатор повреждений кабельных линий А-Сигнал К1. Устройство предназначено для обнаружения и индикации токов короткого замыкания в распределительных сетях напряжением 6-35 кВ.
Генеральный директор ПАО «Россети Московский регион» Петр Синютин и генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провели рабочую встречу, где обсуждались вопросы внедрения и использования автоматизированных систем взаимодействия с клиентами.