Описание
Дизельная электростанция на двигателе ЯМЗ предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов.
Технические характеристики
Номинальная мощность кВт/кВА 200/250
Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 220/275
Род тока переменный трехфазный
Номинальное напряжение В 400
Номинальная частота Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Номинальный ток А 360
Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч 220
Расход масла, % от расхода топлива % 0,2
Заправочные емкости топливный бак л300
Система охлаждения л60
Система смазки л32
Масса незаправленного электроагрегата кг2960
Габаритные размеры
Длина мм2925
Ширина мм1285
Высота мм1720
Базовая комплектация
•дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
•силовой одноопорный генератор LSA 46.2 L6;
•сварная стальная рама с виброгасящими опорами;
•система смазки с масляным радиатором и фильтром;
•система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
•система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
•система впуска с воздушным фильтром;
•система выпуска с глушителем;
•устройство останова двигателя;
•комплект ЗИП;
•комплект документов;
•шкаф управления дизельной электростанцией.
Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации:
•1-я степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица.
•2-я степень автоматизации (автозапуск):
- шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети;
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару.
•3-я степень автоматизации:
- шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком);
- язык информационного дисплея контроллера — кириллица;
- подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей;
- подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В;
- управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В;
- сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару;
- управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком).
Никто пока не комментировал эту страницу.