Описание
Датчик схода ленты нории ДС-3 предназначен для контроля сбегания ленты
с приводного или натяжного барабанов одиночной или сдвоенной нории. На нориях
с металлическими ковшами сигнализатор также выполняет функцию датчика
подпора восходящей ветви. Датчик сбегания ленты нории ДС-3 может
использоваться для контроля расстояния до других движущихся промышленных
установок.
Пороговое изменение расстояния между датчиком и движущимся механизмом
(приближение или удаление), а также появлении перед датчиком посторонних
предметов (слоя продукта) вызывает переключение контактов выходного реле.
Описание датчика схода ленты нории ДС-3
Датчик ДС-3 устанавливается снаружи на короб нории в подготовленные отверстия, направляют на ковши радиолуч и анализируют амплитуду отражённого от них сигнала.
Напряжение питания датчика схода ленты нории ДС-3 - сеть 220 В, а выходной сигнал - перекидной контакт реле.
Приборы имеют разовую настройку на весь срок службы, не реагируют на пыль, обратную сыпь продукта, перепады температуры и влажности.
Датчик ДС-3 находится в состоянии «Норма» (выходное реле замыкает контакты 1 и 2 клеммного ряда), если:
1) механизм движется (то есть частота сигнала в приёмнике не совпадает с частотой генератора). ДС-3 позволяет контролировать расстояние до объекта и его подпор только при ДВИЖЕНИИ механизма.
2) уровень отражённого сигнала находится в пределах, заданных при настройке. Выполнение этих условий не требуется, если промежуток времени с момента подачи напряжения на датчик меньше установленного времени задержки (времени на разгон механизма).
Датчик переходит в состояние «Авария» (выходное реле замыкает контакты 2 и 3 клеммного ряда), если:
1) скорость механизма упала ниже 0,4 м/с и истекло время задержки.
2) произошло пороговое увеличение амплитуды отражённого сигнала за счет приближения механизма к датчику и истекло время задержки.
3) произошло пороговое уменьшение амплитуды отражённого сигнала за счет удаления механизма от датчика и истекло время задержки.
4) произошло пороговое уменьшение амплитуды отражённого сигнала за счет его ослабления слоем продукта между датчиком и движущимся механизмом (то есть при подпоре) и истекло время задержки.
Никто пока не комментировал эту страницу.