Вес его должен равномерно передаваться на все подвески

13 декабря 2013 в 12:14
Описание
Приводной вал грохота имеет эксцентриситет, что позволяет соответствующим подбором значений добиться того, что ось вращения будет оставаться неподвижной, как у вибрационного грохота. Практически это равновесие может нарушаться вследствие неравномерности загрузки сит, неотрегулированности подвесок и т. д..

Сварной короб грохота состоит из двух боковых стенок, соединенных двумя рядами трубчатых попе-речных связей, и задней торцовой. К связям приварены через полукольца амортизаторы в виде двух стальных полос, между которыми проложена резина. На амортизаторы укладываются сита.

Поперечное натяжение сит производится при помощи стальных полос и болтов. Для лучшего натяжения сит им придана в поперечном направлении небольшая выпуклость. Вал вибратора установлен в двух радиально-сферических роликоподшипниках, корпуса которых смонтированы на боковых стенках короба. Подшипники посажены на эксцентричные втулки, надетые на шейки вала.

Вес виброгрохота должен равномерно передаваться на все подвески. Это достигается точной регулировкой их длины при помощи гаек на резьбовой части подвесных болтов и проверяется по осадке пружин, которая должна быть одинаковой на всех подвесках.

вибрационного грохота: http://www.hxjq.ru/p6.html
виброгрохот: http://www.hxjq.ru/p6.html
Контактная информация

Профиль пользователя: Смотреть профиль

Все товары и услуги пользователя: Найти

Название предприятия: Не указано

Контактное лицо: xinyu

Город: Не указан

Код города: Не указан

Телефон: Не указан

835
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние публикации
Сейчас читают
Последние комментарии