Трос стальной коррозионностойкий 14SA | Замена оцинкованных канатов по ГОСТ 3062-80, ГОСТ 3063-80, ГОСТ 3064-80

8 октября в 12:14
Описание
Трос стальной коррозионностойкий 14SA | Замена оцинкованных канатов по ГОСТ 3062-80, ГОСТ 3063-80, ГОСТ 3064-80, ГОСТ 3066-80.

Трос 14SA — коррозионностойкий трос одинарной свивки, конструкций 1×7 (1+6), 1×19(1+6+12), 1*37 (1+6+12+18) и 1*61 (1+6+12+18+24). Изготавливается из стальных проволок плакированных алюминием марки 14SA. Для производства проволоки плакированной алюминием используется высокопрочная сталь. Изготавливается диаметрами от 5, 5 до 34, 0 мм.

Трос 14SA применяется в широких областях промышленности в качестве грузового каната, для строительства различных ограждений, в том числе и с токовой нагрузкой, устройств растяжек мачт, для перемычки заземлений металлических конструкций, в качестве грозозащитного троса и каната на высоковольтных линиях электропередач, в строительных конструкциях для подвески оборудования, для тросовой системы в контактных сетях.

Трос 14SA, содержит центральный силовой элемент из стальной проволоки, плакированной алюминием, марки 14SA. Вокруг центрального элемента скручены один, два или три повива из армирующих проволок.
В тросе не должно быть перехлестывания, провала и выпирания, разрывов и надломов отдельных проволок. Проволоки троса должны быть нераскручивающимися: проволоки должны быть преформированны и при обрыве не должны выходить из повива более чем на 2 шага скрутки. Проволоки у торцов отреза должны быть прочно скреплены наложением бандажей.

Эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 80 °С с учетом солнечной радиации.
Гарантийный срок эксплуатации — 5 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты ввода троса в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев с даты изготовления.
Срок эксплуатации плакированного троса составляет до 50 лет.

Преимущества троса 14SA перед традиционными тросами:
* Высокая коррозийная стойкость. Все стальные проволоки покрыты алюминием, который в несколько раз эффективнее защищает сталь от коррозии.
* Не требуется дополнительная смазка для антикоррозионной защиты.
* Высокая надежность. Биметаллическая проволока, полученная с помощью технологии плакирования, адгезирует алюминий со сталью на молекулярном уровне, после чего даже при сильном механическом воздействии невозможно снять алюминий со стали, в результате трос не может быть подвержен коррозии вследствие нарушения защитного покрова.
* Стойкость к высоким температурам. Цинковое покрытие растрескивается и слетает со стали при температуре свыше 100°С, а трос, выполненный из плакированных проволок выдерживает температуру до 400°С, сохраняя при этом все эксплуатационные характеристики.
* Стойкость к повышенным токам короткого замыкания. Алюминий составляет 14% от всего сечения троса и соответственно обладает большей проводимостью.
* Плакированный трос не может стать причиной аварийной ситуации. Все проволоки троса преформированы таким образом, чтобы при обрыве одной или нескольких проволок они не выплетались из повива.
* Низкая нагрузка на несущие конструкции. Вес плакированного троса меньше стального, что значительно снижает нагрузку на несущие конструкции. При одинаковом тоннаже со стальным тросом, плакированный трос составляет значительно больший объем в километраже.
* Срок эксплуатации плакированного троса составляет 50 лет. Плакированный грозотрос стоек к эоловой вибрации и галопированию.
* Простота монтажа. Плакированный трос аналогичен по габаритным размерам традиционным тросам, соответственно монтируется в стандартных зажимах.
Контактная информация

Профиль пользователя: Смотреть профиль

Все товары и услуги пользователя: Найти

Название предприятия: ООО «ЛЭП-Инжиниринг»

Контактное лицо: Дегтяренко Алексей

Город: Екатеринбург

Код города: 343

Телефон: 251-52-32

100
Закладки
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Самое интересное в рубрике подъемное, крановое оборудование, (продажа)
Последние публикации
Последние комментарии